Общее количество найденных документов : 86
Показаны документы с 1 по 20
|
| |
1. | 658 И 86
Искусство менеджмента [Текст] : практическое пособие : пер. с англ. - М. : Финпресс, 1998. - 272 с. - (Маркетинг и менеджмент в России и за рубежом). - ISBN 5-8001-0004-7 : 20.00 р. Кл.слова (ненормированные): менеджмент>
Экз-ры: ХР(1)
|
2. | 004(072) В 24
Введение в интернет [Текст] : методическое пособие для студентов физико-математического факультета / Сост. В.П. Цветов ; Н.П. Рыжова ; М.И. Тимошин. - Самара : Изд-во. СГПУ, 2001. - 124 с. : табл. - ISBN 5-8428-0270-8 : 20.00 р. Доп.точки доступа: Цветов, Виктор Петрович \сост.\; Рыжова, Надежда Павловна \сост.\; Тимошин, Михаил Иванович \сост.\>
Экз-ры: ф1(1)
|
3. | 316.65 О 56
Ольшанский, Дмитрий Вадимович. Политический PR [Текст] : научное издание / Д. В. Ольшанский. - СПБ. : Питер, 2003. - 544 с. : ил. - (Маркетинг для профессионалов). - ISBN 5-318-00384-2 : 380.00 р.>
Экз-ры: ХР(1)
|
4. | 004 Г 87
Громов, Григорий Рафаилович. От гиперкниги к гипермозгу : информационные технологии эпохи Интернета [Текст] : эссе, диалоги, очерки + СD-ROM приложение / Г. Р. Громов. - М. : Радио и связь, 2004. - 208 с. - ISBN 5-256-01731-4 : 100.00 р.>
Экз-ры: ХР(1)
|
5. | 339(03/08) Ф 35
Федько, Валерий Павлович. Маркетинг для студентов вузов [Текст] : учебное пособие / В. П. Федько. - Ростов н/Д. : "ФЕНИКС", 2004. - 256 с. - ("Шпаргалки"). - ISBN 5-222-04269-3 : 50.00 р.>
Экз-ры: ХР(1)
|
6. | 339(075.8) Л 21
Ламбен, Жан-Жак. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг [Текст] / Ж. -Ж. Ламбен ; пер. с англ. под ред. В. Б. Колчанова. - СПб. : Питер, 2004. - 800 с. : ил. - (Классика МВА). - ISBN 5-272-00136-2 : 530.00 р. Кл.слова (ненормированные): менеджмент -- рынок Доп.точки доступа: Колчанова, В. Б. \пер. с англ. под ред.\>
Экз-ры: ХР(1)
|
7. | 339(06) П 27
Перепелкин, Вячеслав Александрович. Структурные изменения в современной экономике [Текст] : монография / В. А. Перепелкин ; Самарский государственный педагогический университет. - Самара : Изд-во СНЦ РАН, 2004. - 164 с. - ISBN 5-93424-128-1 : 50.00 р. Кл.слова (ненормированные): экономика -- маркетинг Доп.точки доступа: Самарский государственный педагогический университет>
Экз-ры: ХР(1)
|
8. | 339(075.8) К 43
Котлер, Филип. Основы маркетинга [Текст] : краткий курс = Marketing Essentials : Philip Kotler / Ф. Котлер. - М. : Издательский дом "Вильямс", 2005. - 656 с. : ил. - ISBN 5-8459-0376-9 : 200.00 р.>
Экз-ры: ХР(1)
|
9. | 339(075.8) М 27
Маркетинг [Текст] : тестовые задания для студентов экономич. фак-та / сост. Зелепухин Ю. В. - Самара : Изд-во СГПУ, 2006. - 44 с. - Б. ц. Доп.точки доступа: Зелепухин, Ю. В. \сост.\>
Экз-ры: 2-ф2(8)
|
10. | 339 Р 17
Разумовская, Анна Львовна. Маркетинг услуг [Текст] : настольная книга россиийского маркетолога - практика / А.Л. Разумовская, В.М. Янченко. - СПб. ; М. : Вершина, 2006. - 496 с. : табл. - ISBN 5-9626-0180-7 : 262.00 р. Доп.точки доступа: Янченко, Валентин Михайлович>
Экз-ры: рим(1)
|
11. | 371(075.8) В 17
Ванькина, Инна Вячеславовна. Маркетинг образования [Текст] : учеб. пособие по спец. "Маркетинг" / И. В. Ванькина, А. П. Егоршин, В. И. Кучеренко. - М. : Логос, 2007. - 336 с. - ISBN 978-5-98704-145-7 : 244.40 р. Доп. УМО Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- образование Доп.точки доступа: Егоршин, А. П.; Кучеренко, В. И.>
Экз-ры: 10 , 2ф1,1дефо, 2ф2(1)
|
12. | 339.138(075.8) Ф 51
Филатова, Ольга Георгиевна. Маркетинговые исследования в связях с общественностью [Текст] : учебное пособие / О. Г. Филатова, М. К. Петров. - СПб. : Санкт-Петербургский государственный университет, 2007. - 128 с. - 160.00 р. Доп.точки доступа: Петров, Михаил Кириллович>
Экз-ры: уч. мн.10, 1Ф2(10)
|
13. | 15 К 89
Кузнецова, Юлия Михайловна. Психология жителей интернета [Текст] / Ю. М. Кузнецова, Н. В. Чудова. - М. : ЛКИ, 2008. - 224 с. : ил. - ISBN 978-5-382-00603-1 : 212.30 р. Доп.точки доступа: Чудова, Наталья Владимировна>
Экз-ры: ХР(2), ф1(1)
|
14. | 004(075.8) М 64
Мировые информационные ресурсы. Интернет [Текст] : практикум для студентов вузов, обуч. по спец. - Прикладная информатика / кол. авторов ; ред. П. В. Акинин. - М. : Кнорус, 2008. - 256 с. : ил. - ISBN 978-5-85971-803-0 : 123.50 р. Рубрики: УМО Доп.точки доступа: Акинин, П.В. \ред.\; кол. авторов>
Экз-ры: ХР(1), ф1(1)
|
15. | 339(075)(086.8) Б 44
Беляев, В. И. Маркетинг : основы теории и практики [Мультимедиа] : электронный учебник / В. И. Беляев. - 3-е изд., стер. - М. : Кнорус, 2008. - 1 электрон. опт. диск : зв., цв. - (Электронный учебник). - 308.60 р.>
Экз-ры: ХР(1), ф2(1)
|
16. | 339(075.8) Л 32
Лашкова, Елена Григорьевна. Маркетинг [Текст] : практика проведения исследований: Учебное пособие для вузов / Е. Г. Лашкова, А. И. Куценко. - М. : Издательский центр "Академия", 2008. - 240 с. - (Высшее профессиональное образование). - ISBN 978-5-7695-4751-5 : 304.00 р. Доп.точки доступа: Куценко, Андрей Иванович>
Экз-ры: ХР(2), Ф1(1)
|
17. | 07(075.8) Т 38
Техника и технология СМИ: печать, радио, телевидение, Интернет [Текст] : учеб. для студентов, обуч. по спец. 030601- "Журналистика" / ред. В. В. Тулупов. - СПб. : Изд-во Михайлова В.А., 2008. - 320 с. - (Библиотека профессионального журналиста). - ISBN 5-8016-0275-5 : 280.00 р. Доп.точки доступа: Тулупов, Владимир В. \ред.\>
Экз-ры: ХР(1)
|
18. | 7А(075.8) С 79
Степанова, Ольга Николаевна. Маркетинг в физкультурно - спортивной деятельности [Текст] : + CD - R : учебное пособие для студентов вузов, обуч. по напр. - Физическая культура / О. Н. Степанова. - М. : Советский спорт, 2008. - 480 с. : табл. - ISBN 978-5-9718-0249-5 : 684.00 р. Приложение: Сопроводительный материал : (эл. опт. диск (CD-I)) Рубрики: УМО>
Экз-ры: ф1(2)
|
19. | 7А(075.8) С 79
Степанова, Ольга Николаевна. Маркетинг в физкультурно-спортивной деятельности [Текст] : учебное пособие / О. Н. Степанова. - М. : Советский спорт, 2008. - 480 с. : ил. - 619.00 р.>
Экз-ры: Ф1(3)
|
20. | 339(075.8) С 38
Синяева, Инга Михайловна. Маркетинговые коммуникации [Текст] : учебник для студентов высших учеб. заведений / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев ; под ред. Л. П. Дашкова. - 3-е изд. - М. : Изд.-торг. корпорация "Дашков и К", 2009. - 324 с. - ISBN 978-5-91131-656-3 : 248.00 р. Доп. МО Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- коммуникации Доп.точки доступа: Земляк, С. В.; Синяев, В. В.; Дашкова, Л. П. \под ред.\>
Экз-ры: ф1(1)
|
| |