Cловарь русского языка Главная Большой энциклопедический словарь

Базы данных

БД электронного
каталога 2000-2008 - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Искать в БД:БД электронного каталога c 2008г. (44)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Общее количество найденных документов : 28
Показаны документы с 1 по 20
...
1.

Тоффлер Б.Э.
Словарь маркетинговых терминов [Text] / Тоффлер Б.Э., Имбер Дж. - 2-е изд. - М. : ИНФРА-М, 2000. - 432 с. : табл. - (Б-ка.словарей "ИНФРА-М"). - 100.00 р.

Доп.точки доступа:
Имбер Дж.
Экз-ры: кх(1)

2. 339(075.8)
Д 19

Данько,Т.П.
Управление маркетингом [Text] : учебник для студ.вузов / Данько,Т.П. - 2-е изд.,перераб. и доп. - М. : ИНФРА-М, 2001. - 334 с. - (Высшее образование). - 122.00 р.
Рубрики: УМО
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- учебник
Экз-ры: 7, 4ф2(7)

3.

Голубков Евгений Петрович
Маркетинг [Text] : словарь-справочник / Голубков Евгений Петрович. - М. : Изд-во"Дело", 2001. - 439 с. - ISBN 5-7749-0197-1 : 114.60р. р.
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг
Экз-ры: кх(1)

4. 339(075.8)
Д 19

Данько Т.П.
Управление маркетингом [Text] : учебник / Данько Т.П. - 2-е изд.,перераб. и доп. - М. : ИНФРА-М, 2001. - 334 с. - (Высшее образование). - 122.00 р.
Рубрики: УМО
Кл.слова (ненормированные):
управление маркетингом
Экз-ры: 3(3)

5.

Голубков Евгений Петрович
Маркетинг [Text] : словарь-справочник / Голубков Евгений Петрович. - М. : Дело, 2001. - 440 с. : табл. - ISBN 5-7749-0197-1 : 132.66 р.
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- словарь-справочник -- анализ
Экз-ры: кх, Ф(2)

6.


Маркетинг [Text] : энциклопедия. - СПб. : Питер, 2002. - 1198 с. - (Бизнес-класс). - ISBN 5-318-00124-6 : 760.65 р.
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- энциклопедия
Экз-ры: кх(1)

7. 7А6(075.8)
И 87

Исмаев Донат Каримуллович
Маркетинг иностранного туризма в Российской Федерации.Теория и практика деятельности туристских фирм [Text] : учеб. пособие для студ. вузов / Исмаев Донат Каримуллович. - М. : Мастерство, 2002. - 189 с. - ISBN 5-294-00122-5 : 82.50 р.
УДК
Рубрики: умо
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- иностранный туризм в рф -- тероия туристских фирм -- практика туристских фирм -- туризм -- учебное пособие
Экз-ры: ф(5)

8. 339(075.8)
Н 16

Нагапетьянц Нестер Акопович
Прикладной маркетинг [Text] : учеб. пособие для студ. вузов,обуч. по эконом. спец. / Нагапетьянц Нестер Акопович. - 2-е изд.,перераб. и доп. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2002. - 288 с. - ISBN 5-238-00403-6 : 232.50 р.
Рубрики: умо
Кл.слова (ненормированные):
прикладной маркетинг -- маркетинг -- учебное пособие
Экз-ры: 20(1)

9. 339(075.8)
М 26


Маркетинг в отраслях и сферах деятельности [Text] : учебник для студ. вузов. - 2-е изд.,перераб. и доп. - М. : Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2002. - 614 с. - ISBN 5-94798-098-3 : 165.00 р.
Рубрики: умо
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- отрасли -- учебник
Экз-ры: 25ф1(1)

10. 339(075.8)
М 91

Мурахтанова , Нина Михайловна.
Маркетинг [Text] : учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф. образов. / Н. М. Мурахтанова , Е. И. Еремина . - М. : ACADEMIA, 2002. - 208 с. - (Среднее профессиональное образование). - ISBN 5-7695-1006-4 : 113.90 р.

Доп.точки доступа:
Еремина , Елена Ивановна
Экз-ры: 7(1)

11.

Костерин Андрей Геннадьевич
Практика сегментирования рынка [Text] / Костерин Андрей Геннадьевич. - СПб. : Питер, 2002. - 284 с. : ил. - (Маркетинг для профессионалов). - ISBN 5-94723-103-4 : 103.84 р.
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- сегментирование -- рынок
Экз-ры: кх(1)

12. 339(075.8)
Ф 27

Фатхутдинов,Р.А.
Стратегический маркетинг [Text] : учебник для студ.вузов / Фатхутдинов,Р.А. - 3-е изд. - СПб. : Питер, 2003. - 347 с. : ил. - (Учебник для вузов). - 180.00 р.
Рубрики: УМО
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг
Экз-ры: 10,3ф2(1)

13. 339(075.8)
Х 95

Хруцкий В.Е.
Современный маркетинг:Настольная книга по исследованию рынка [Text] : учеб.пособие / Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. - 3-е изд.,перераб. и доп. - М. : Финансы и статистика, 2003. - 560 с. : ил. - 228.00 р.
Рубрики: УМО
Кл.слова (ненормированные):
современный менеджмент -- настольная книга по исследованию рынка

Доп.точки доступа:
Корнеева И.В.
Экз-ры: 4 ,2 ф(1)

14.

Дрю Жан-Мари
Ломая стереотипы [Text] : реклама, разрушающая общепринятое / Дрю Жан-Мари. - СПб. : Питер, 2003. - 271 с. : ил. - (Маркетинг для профессионалов). - ISBN 5-318-00673-6 : 131.78 р.
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- реклама -- бизнес
Экз-ры: кх(1)

15. 339(075.8)
Б 27

Басовский Леонид Ефимович
Маркетинг [Text] : курс лекций / Басовский Леонид Ефимович. - М. : ИНФРА-М, 2003. - 219 с. - (Высшее образование). - ISBN 5-16-000368-1 : 66.00 р.
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- курс лекций
Экз-ры: 20(1)

16. 339(075.8)
Х 95

Хруцкий, В. Е.
Современный маркетинг.Настольная книга по исследованию рынка [Text] : учеб.пособие по маркетингу для студ. вузов / В. Е. Хруцкий, И. В. Корнеева. - 3-е изд.,перераб. и доп. - М. : Финансы и статистика, 2003. - 560 с. : ил. - 288.00 р.
Рубрики: УМО
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг

Доп.точки доступа:
Корнеева, И. В.
Экз-ры: 5(1)

17. 7А6(075.8)
И 87

Исмаев Д.К.
Маркетинг иностранного туризма в Российской Федерации [Text] : теория и практика деятельности туристских фирм:Учеб. пособие для студ. вузов / Исмаев Д.К. - 2-е изд.,стер. - М. : Академия, 2004. - 187 с. : табл. - (Высшее проф.образование). - 88.00 р.
УДК
Рубрики: МО
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг иностранного туризма -- туристические фирмы
Экз-ры: 19(1)

18. 659(075.8)
В 19

Васильев , Геннадий Анатольевич.
Основы рекламной деятельности [Text] : учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по спец.-Маркетинг / Г. А. Васильев , В. А. Поляков . - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2004. - 414 с. : табл. - (Профессиональный учебник: Маркетинг). - ISBN 5-238-00625-X : 104.62 р.
Кл.слова (ненормированные):
реклама

Доп.точки доступа:
Поляков , Владимир Александрович
Экз-ры: 45,5ф(1)

19. 37(075.8)
М 50


Менеджмент,маркетинг и экономика образования [Text] : учеб.пособие для системы повышения квалификации и переподготовки пед. работников. - Н.Новгород : НИМБ, 2004. - 526 с. - (Высшее образование). - 354.00 р.
Рубрики: УМО
Кл.слова (ненормированные):
менеджмент -- маркетинг -- экономика образования
Экз-ры: 53,3ф(1)

20. 37(075.8)
М 50


Менеджмент, маркетинг и экономика образования [Text] : учеб.пособие для системы повышения квалификации и переподготовки пед.работников / под ред. А. П. Егоршина. - 2-е изд., перераб. - Н.Новгород : НИМБ, 2004. - 526 с. - (Высшее образование). - ISBN 5-901335-18-Х : 354.00 р.
Рек. МО
УДК

Доп.точки доступа:
Егоршина, А. П. \под ред.\
Экз-ры: уф,ф2+кх, 38ф1(39)

...
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)