Общее количество найденных документов : 28
Показаны документы с 1 по 20
|
| |
1. |
Голубков Евгений Петрович Маркетинг [Text] : словарь-справочник / Голубков Евгений Петрович. - М. : Изд-во"Дело", 2001. - 439 с. - ISBN 5-7749-0197-1 : 114.60р. р. Кл.слова (ненормированные): маркетинг>
Экз-ры: кх(1)
|
2. | 339(075.8) Н 16
Нагапетьянц Нестер Акопович Прикладной маркетинг [Text] : учеб. пособие для студ. вузов,обуч. по эконом. спец. / Нагапетьянц Нестер Акопович. - 2-е изд.,перераб. и доп. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2002. - 288 с. - ISBN 5-238-00403-6 : 232.50 р. Рубрики: умо Кл.слова (ненормированные): прикладной маркетинг -- маркетинг -- учебное пособие>
Экз-ры: 20(1)
|
3. | 7А6(075.8) И 87
Исмаев Донат Каримуллович Маркетинг иностранного туризма в Российской Федерации.Теория и практика деятельности туристских фирм [Text] : учеб. пособие для студ. вузов / Исмаев Донат Каримуллович. - М. : Мастерство, 2002. - 189 с. - ISBN 5-294-00122-5 : 82.50 р. Рубрики: умо Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- иностранный туризм в рф -- тероия туристских фирм -- практика туристских фирм -- туризм -- учебное пособие>
Экз-ры: ф(5)
|
4. | 339(075.8) М 91
Мурахтанова , Нина Михайловна. Маркетинг [Text] : учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф. образов. / Н. М. Мурахтанова , Е. И. Еремина . - М. : ACADEMIA, 2002. - 208 с. - (Среднее профессиональное образование). - ISBN 5-7695-1006-4 : 113.90 р. Доп.точки доступа: Еремина , Елена Ивановна>
Экз-ры: 7(1)
|
5. | 339(075.8) М 26
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности [Text] : учебник для студ. вузов. - 2-е изд.,перераб. и доп. - М. : Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2002. - 614 с. - ISBN 5-94798-098-3 : 165.00 р. Рубрики: умо Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- отрасли -- учебник>
Экз-ры: 25ф1(1)
|
6. | 339(075.8) Б 27
Басовский Леонид Ефимович Маркетинг [Text] : курс лекций / Басовский Леонид Ефимович. - М. : ИНФРА-М, 2003. - 219 с. - (Высшее образование). - ISBN 5-16-000368-1 : 66.00 р. Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- курс лекций>
Экз-ры: 20(1)
|
7. |
Дрю Жан-Мари Ломая стереотипы [Text] : реклама, разрушающая общепринятое / Дрю Жан-Мари. - СПб. : Питер, 2003. - 271 с. : ил. - (Маркетинг для профессионалов). - ISBN 5-318-00673-6 : 131.78 р. Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- реклама -- бизнес>
Экз-ры: кх(1)
|
8. |
Костерин Андрей Геннадьевич Практика сегментирования рынка [Text] / Костерин Андрей Геннадьевич. - СПб. : Питер, 2002. - 284 с. : ил. - (Маркетинг для профессионалов). - ISBN 5-94723-103-4 : 103.84 р. Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- сегментирование -- рынок>
Экз-ры: кх(1)
|
9. |
Маркетинг [Text] : энциклопедия. - СПб. : Питер, 2002. - 1198 с. - (Бизнес-класс). - ISBN 5-318-00124-6 : 760.65 р. Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- энциклопедия>
Экз-ры: кх(1)
|
10. |
Голубков Евгений Петрович Маркетинг [Text] : словарь-справочник / Голубков Евгений Петрович. - М. : Дело, 2001. - 440 с. : табл. - ISBN 5-7749-0197-1 : 132.66 р. Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- словарь-справочник -- анализ>
Экз-ры: кх, Ф(2)
|
11. | 37(075.8) М 50
Менеджмент,маркетинг и экономика образования [Text] : учеб.пособие для системы повышения квалификации и переподготовки пед. работников. - Н.Новгород : НИМБ, 2004. - 526 с. - (Высшее образование). - 354.00 р. Рубрики: УМО Кл.слова (ненормированные): менеджмент -- маркетинг -- экономика образования>
Экз-ры: 53,3ф(1)
|
12. | 339(075.8) Д 19
Данько,Т.П. Управление маркетингом [Text] : учебник для студ.вузов / Данько,Т.П. - 2-е изд.,перераб. и доп. - М. : ИНФРА-М, 2001. - 334 с. - (Высшее образование). - 122.00 р. Рубрики: УМО Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- учебник>
Экз-ры: 7, 4ф2(7)
|
13. | 339(075.8) Х 95
Хруцкий, В. Е. Современный маркетинг.Настольная книга по исследованию рынка [Text] : учеб.пособие по маркетингу для студ. вузов / В. Е. Хруцкий, И. В. Корнеева. - 3-е изд.,перераб. и доп. - М. : Финансы и статистика, 2003. - 560 с. : ил. - 288.00 р. Рубрики: УМО Кл.слова (ненормированные): маркетинг Доп.точки доступа: Корнеева, И. В.>
Экз-ры: 5(1)
|
14. | 339(075.8) Ф 27
Фатхутдинов,Р.А. Стратегический маркетинг [Text] : учебник для студ.вузов / Фатхутдинов,Р.А. - 3-е изд. - СПб. : Питер, 2003. - 347 с. : ил. - (Учебник для вузов). - 180.00 р. Рубрики: УМО Кл.слова (ненормированные): маркетинг>
Экз-ры: 10,3ф2(1)
|
15. | 339(075) К 73
Котлер,Филип Маркетинг.Менеджмент [Text] / Котлер,Филип. - 11-е изд. - СПб. : Питер, 2005. - 800 с. : ил. - (Теория и практика менеджмента). - 470.00 р. Кл.слова (ненормированные): менеджмент -- маркетинг>
Экз-ры: 9,3ф2(1)
|
16. | 339(075.8) Д 19
Данько Т.П. Управление маркетингом [Text] : учебник / Данько Т.П. - 2-е изд.,перераб. и доп. - М. : ИНФРА-М, 2001. - 334 с. - (Высшее образование). - 122.00 р. Рубрики: УМО Кл.слова (ненормированные): управление маркетингом>
Экз-ры: 3(3)
|
17. | 339(075.8) Х 95
Хруцкий В.Е. Современный маркетинг:Настольная книга по исследованию рынка [Text] : учеб.пособие / Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. - 3-е изд.,перераб. и доп. - М. : Финансы и статистика, 2003. - 560 с. : ил. - 228.00 р. Рубрики: УМО Кл.слова (ненормированные): современный менеджмент -- настольная книга по исследованию рынка Доп.точки доступа: Корнеева И.В.>
Экз-ры: 4 ,2 ф(1)
|
18. |
Степанова О.Н. Маркетинг в сфере физической культуры и спорта [Text] / Степанова О.Н. - 2-е изд.,стереотип. - М. : Советский спорт, 2005. - 256 с. : ил. - 225.00 р. Кл.слова (ненормированные): спорт -- маркетинг в спорте>
Экз-ры: ф(3)
|
19. | 339(075.8) Ф 35
Федько В.П. Основы маркетинга [Text] : учеб. пособие для студ. вузов / Федько В.П., Федько Н.Г. Саввиди И.И. - 4-е изд. - Ростов н/Д : Феникс, 2005. - 479 с. : табл. - (Высшее образование). - 116.00 р. Рубрики: МО Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- учебник Доп.точки доступа: Федько Н.Г. Саввиди И.И.>
Экз-ры: 100, 97ф1(1)
|
20. | 7А6(075.8) И 87
Исмаев Д.К. Маркетинг иностранного туризма в Российской Федерации [Text] : теория и практика деятельности туристских фирм:Учеб. пособие для студ. вузов / Исмаев Д.К. - 2-е изд.,стер. - М. : Академия, 2004. - 187 с. : табл. - (Высшее проф.образование). - 88.00 р. Рубрики: МО Кл.слова (ненормированные): маркетинг иностранного туризма -- туристические фирмы>
Экз-ры: 19(1)
|
| |