Cловарь русского языка Главная Большой энциклопедический словарь

Базы данных

БД электронного
каталога 2000-2008 - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Искать в БД:БД электронного каталога c 2008г. (50)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Общее количество найденных документов : 36
Показаны документы с 1 по 20
...
1. 659(075)
Ф 42


Феофанов Олег Александрович
Реклама [Text] : новые технологии в России / Феофанов Олег Александрович. - СПб. : Питер, 2000. - 377 с. - (Мракетинг для профессионалов). - ISBN 5-272-00037-4 : 150.00 р.
ББК 659(075)

Кл.слова (ненормированные):
маркетинаг
Экз-ры: кх(1)

2.

Мокшанцев Рудольф Иванович
Психология рекламы [Text] : учеб. пособие / Мокшанцев Рудольф Иванович. - М. : Инфра-М; Новосибирск-Сибирское соглашение, 2001. - 230 с. - (Высшее образование). - ISBN 5-16-000135-2 : 39.00 р.
Рек. М-вом образования РФ
Кл.слова (ненормированные):
психология -- реклама
Экз-ры: кх(3)

3.


Реклама принципы и практика [Text] / Уэллс Уильям, Бернет Джон, Мориарти Сандра. - 2-е изд., испр. - СПб. : Питер, 2001. - 735 с. - (Теория и практика менеджмента). - ISBN 5-8046-0153-9 : 150.00 р.
Кл.слова (ненормированные):
реклама -- менеджмент

Доп.точки доступа:
Уэллс Уильям; Бернет Джон; Мориарти Сандра
Экз-ры: кх(1)

4. 378:4
С 77


Стариннова , Татьяна Борисовна.
Коммуникативно-прагматический аспект текстов вторичной информативности(на материале текстов современной немецкой торговой рекламы) [Text] : дис.на соиск.учен.степ.канд. филологическиких наук: 10.02.04 / Т. Б. Стариннова ; Самарский государственный педагогический университет. - Самара : [s. n.], 2000. - 174 с. - Б. ц.
УДК

Кл.слова (ненормированные):
филология -- диссертация

Доп.точки доступа:
Самарский государственный педагогический университет
Экз-ры: Хр.(1)

5.

Джугенхаймер Дональд У.
Основы рекламного дела [Text] / Джугенхаймер Дональд У., Уайт Гордон И. - Самара : АООТ "Корпорация Федоров", 1996. - 479 с. : ил. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
реклама

Доп.точки доступа:
Уайт Гордон И.
Экз-ры: ф(1)

6.


Энциклопедический словарь [Text] : психология труда, рекламы, управления, инженерная психология и эргономика. - Екатеринбург : Деловая книга, 2000. - 464 с. - ISBN 5-88687-073-3 : 250.28 р.
Кл.слова (ненормированные):
энциклопедический словарь -- словарь -- психология труда -- психология рекламы -- управление-психология -- психология управления -- инженерная психология -- эргономика
Экз-ры: кх(1)

7.

Ученова В.В.
История рекламы:детство и отрочество [Text] / Ученова В.В., Старых Н.В. - М. : "Смысл", 1994. - 96 с. - ISBN 5-85494-015-9 : 15.00 р.
Кл.слова (ненормированные):
реклама -- история рекламы

Доп.точки доступа:
Старых Н.В.
Экз-ры: П(1)

8.

Якимович Юлия Клавдиановна
Мир печати:Популярный иллюстрированный словарь-справочник.:Издательское дело и журналистика.Полиграфия и книгораспространение.Рекламная деятельность. Собирательство книг.Скорочтение и руководство детским чтением [Text] / Якимович Юлия Клавдиановна. - М. : Дограф, 2001. - 295 с. : ил. - ISBN 5-93431-012-7 : 125.00 р.
Кл.слова (ненормированные):
мир печати -- словарь -- справочник -- книгоиздание -- журналистика -- полиграфия -- реклама -- библиотеки -- книготорговля -- библиофилия -- скорочтение
Экз-ры: кх(1)

9.

Дрю Жан-Мари
Ломая стереотипы [Text] : реклама, разрушающая общепринятое / Дрю Жан-Мари. - СПб. : Питер, 2003. - 271 с. : ил. - (Маркетинг для профессионалов). - ISBN 5-318-00673-6 : 131.78 р.
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- реклама -- бизнес
Экз-ры: кх(1)

10.

Сальникова Е.В.
Эстетика рекламы. Культурные корни и лейтмотивы [Text] / Сальникова Е.В. - М. : [s. n.], 2001. - 288 с. : фото. - ISBN 5-89329-492-0 : 214.50 р.
Кл.слова (ненормированные):
эстетика -- реклама -- культура
Экз-ры: кх(1)

11.

Лебедев-Любимов (Лебедев) Александр Николаевич
Психология рекламы [Text] / Лебедев-Любимов (Лебедев) Александр Николаевич. - СПб. : Питер, 2003. - 368 с. : табл. - (Мастера психологии). - ISBN 5-94723-364-9 : 150.00 р.
Кл.слова (ненормированные):
психология -- реклама
Экз-ры: П, кх,ф2(6)

12. 659(075.8)
У-91

Ученова Виктория Васильевна
История рекламы [Text] : 2-е изд. / Ученова Виктория Васильевна, Старых Нина Владимировна. - СПб. : Питер, 2002. - 303 с. : ил. - (Учебник для вузов). - ISBN 5-94723-431-9 : 120.00 р.
Рубрики: умо
Кл.слова (ненормированные):
реклама

Доп.точки доступа:
Старых Нина Владимировна
Экз-ры: П(1), 50, 5ф2(1)

13.

Ученова Виктория Васильевна
История рекламы [Text] : 2-е изд. / Ученова Виктория Васильевна, Старых Нина Владимировна. - СПб. : Питер, 2002. - 303 с. : ил. - (Учебник для вузов). - ISBN 5-94723-431-9 : 104.83 р.
Рубрики: умо
Кл.слова (ненормированные):
реклама -- история -- рекламная деятельность

Доп.точки доступа:
Старых Нина Владимировна
Экз-ры: П, кх(2)

14.

Василенко Александр Борисович
Пиар крупных российских компаний [Text] : 2-е изд. / Василенко Александр Борисович. - М. : ГУ ВШЭ, 2002. - 304 с. : табл. - ISBN 5-7598-0112-0 : 110.66 р.
Кл.слова (ненормированные):
пиар -- реклама -- корпорация
Экз-ры: кх(1)

15.

Мокшанцев Рудольф Иванович
Психология рекламы [Text] : УЧебное пособие / Мокшанцев Рудольф Иванович. - М.-Новосибирск : ИНФРА-М - Сибирское соглашение, 2002. - 230 с. : табл. - (Высшее образование). - ISBN 5-16-000135-2. - ISBN 5-8479-0014-7 : 68.20 р.
Рубрики: умо
Кл.слова (ненормированные):
психология -- реклама
Экз-ры: кх(1)

16.

Бороноева Татьяна Анатольевна
Современный рекламный менеджмент [Text] : учеб.пособие / Бороноева Татьяна Анатольевна. - М. : Аспект Пресс, 2003. - 142 с. : ил. - ISBN 5-7567-0256-3 : 82.50р. р.
Кл.слова (ненормированные):
реклама -- менеджмент -- учебное пособие
Экз-ры: кх,ф2(3)

17. 659(075)
С 14


Современные паблик рилейшнз [Text] : пер.с англ. / Сайтэл Фрейзер П. - 8-е изд. - М. : Консалтинг.гр."Имидж-Контакт",Изд.Дом "Инфра-М", 2002. - : илл. - (Сер."Современные консалтинговые технологии"). - ISBN 5-94369-001-5 : 646.50 р. р.
УДК

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- общественная информация
Экз-ры: П(1)

18.


Психология и психоанализ рекламы.Личностно-ориентированный подход [Text] : учеб.пособие для фак-тов психологии, социологии экономики и журналистики. - Самара : Изд.Дос"Бахрах-М", 2001. - 750 с. : ил. - ISBN 5-89570-019-5 : 135р. р.
Кл.слова (ненормированные):
психология -- психоанализ -- реклама -- учебное пособие
Экз-ры: кх(1)

19. 659(075.8)
У 91

Ученова,В.В.
История отечественной рекламы 1917-1990 [Text] : учеб.пособие для студ.вузов / Ученова,В.В. - М. : ЮНИТИ, 2004. - 287 с. : ил. - 138.00 р.
Рубрики: УМО
Кл.слова (ненормированные):
реклама
Экз-ры: 9,5ф(1), 2ХР(1), ХР(1)

20.

Лебедев-Любимов,А.
Психология рекламы [Text] : учеб.пособие для студ.вузов / Лебедев-Любимов,А. - СПб. : Питер, 2004. - 368 с. : ил. - (Мастера психологии). - 172.50 р.
Рубрики: УМО
Кл.слова (ненормированные):
психология -- реклама
Экз-ры: кх,ф2(3)

...
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)