Cловарь русского языка Главная Большой энциклопедический словарь

Базы данных

БД электронного
каталога 2000-2008 - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Искать в БД:БД электронного каталога c 2008г. (50)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Общее количество найденных документов : 36
Показаны документы с 1 по 20
...
1.

Бороноева Татьяна Анатольевна
Современный рекламный менеджмент [Text] : учеб.пособие / Бороноева Татьяна Анатольевна. - М. : Аспект Пресс, 2003. - 142 с. : ил. - ISBN 5-7567-0256-3 : 82.50р. р.
Кл.слова (ненормированные):
реклама -- менеджмент -- учебное пособие
Экз-ры: кх,ф2(3)

2.

Василенко Александр Борисович
Пиар крупных российских компаний [Text] : 2-е изд. / Василенко Александр Борисович. - М. : ГУ ВШЭ, 2002. - 304 с. : табл. - ISBN 5-7598-0112-0 : 110.66 р.
Кл.слова (ненормированные):
пиар -- реклама -- корпорация
Экз-ры: кх(1)

3. 659(075.8)
В 19

Васильев , Геннадий Анатольевич.
Основы рекламной деятельности [Text] : учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по спец.-Маркетинг / Г. А. Васильев , В. А. Поляков . - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2004. - 414 с. : табл. - (Профессиональный учебник: Маркетинг). - ISBN 5-238-00625-X : 104.62 р.
Кл.слова (ненормированные):
реклама

Доп.точки доступа:
Поляков , Владимир Александрович
Экз-ры: 45,5ф(1)

4. 378:378(043)
Г 87


Громов , Владимир Игоревич.
Гендерные и профессиональные особенности восприятия политической телевизионной рекламы студенческой аудиторией [Text] : дис.на соиск.учен.степ.канд.психологических наук: Спец.19.00.05-Социальная психология / В. И. Громов ; Самарский государственный педагогический университет. - Самара : СГПУ, 2005. - 176 с. - Б. ц.
2 автореф.
УДК

Кл.слова (ненормированные):
психология -- диссертация

Доп.точки доступа:
Самарский государственный педагогический университет
Экз-ры: Хр.(1)

5.

Джугенхаймер Дональд У.
Основы рекламного дела [Text] / Джугенхаймер Дональд У., Уайт Гордон И. - Самара : АООТ "Корпорация Федоров", 1996. - 479 с. : ил. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
реклама

Доп.точки доступа:
Уайт Гордон И.
Экз-ры: ф(1)

6.

Дрю Жан-Мари
Ломая стереотипы [Text] : реклама, разрушающая общепринятое / Дрю Жан-Мари. - СПб. : Питер, 2003. - 271 с. : ил. - (Маркетинг для профессионалов). - ISBN 5-318-00673-6 : 131.78 р.
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- реклама -- бизнес
Экз-ры: кх(1)

7. 659(075)
И 46

Ильин, Анатолий Семёнович.
Реклама в коммуникационном процессе [Текст] : курс лекций / А. С. Ильин. - М : КНОРУС, 2012. - 142 с. - ISBN 978-5-406-02021-0 : 100.00 р.
УДК

Экз-ры: (3)

8. 659(075.8)
К 72

Костина, Анна Владимировна.
Основы рекламы [Текст] : учебное пособие / А. В. Костина, Э. Ф. Макаревич, О. И. Карпухин. - 4-е изд.,испр. и доп. - М : КНОРУС, 2012. - 408 с. - ISBN 978-5-406-01675-6 : 250.00 р.
УДК

Доп.точки доступа:
Макаревич, Э.Ф.; Карпухин, О.И.
Экз-ры: (3)

9.

Лебедев-Любимов (Лебедев) Александр Николаевич
Психология рекламы [Text] / Лебедев-Любимов (Лебедев) Александр Николаевич. - СПб. : Питер, 2003. - 368 с. : табл. - (Мастера психологии). - ISBN 5-94723-364-9 : 150.00 р.
Кл.слова (ненормированные):
психология -- реклама
Экз-ры: П, кх,ф2(6)

10. 659(075.8)
Л-33


Лебедев-Любимов Александр Николаевич
Психология рекламы [Text] : учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по спец.-Психология / Лебедев-Любимов Александр Николаевич. - 2-е изд.,перераб. и доп. - СПб. : Питер, 2007. - 384 с. : ил. - (Мастера психологии). - ISBN 978-5-469-010 94- : 233.06 р.
УДК
Рубрики: УМО
Кл.слова (ненормированные):
психология -- реклама
Экз-ры: 19(1)

11.

Лебедев-Любимов,А.
Психология рекламы [Text] : учеб.пособие для студ.вузов / Лебедев-Любимов,А. - СПб. : Питер, 2004. - 368 с. : ил. - (Мастера психологии). - 172.50 р.
Рубрики: УМО
Кл.слова (ненормированные):
психология -- реклама
Экз-ры: кх,ф2(3)

12. 378:4И(Англ)(043)
Л 82

Лубкова , Елена Владимировна.
Силлабика рекламного текста(на материале англоязычной печатной рекламы) [Text] : дис.на соиск.учен.степ.канд.филологических наук: Спец.10.02.04-Германские языки / Е. В. Лубкова ; Самарский государственный педагогический университет. - Самара : СГПУ, 2007. - 196 с. : ил. - Б. ц.
2 автореф.
УДК

Кл.слова (ненормированные):
германские языки -- реклама -- печатная реклама -- диссертация

Доп.точки доступа:
Самарский государственный педагогический университет
Экз-ры: Хр.(1)

13. 659(075)
М 42

Медведева Елена
Основы рекламоведения [Text] / Медведева Елена. - М. : РИП-холдинг, 2003. - 262 с. - (Академия рекламы). - ISBN 5-900045-53-6 : 78.30 р.
Кл.слова (ненормированные):
рекламные тексты
Экз-ры: 45, 5ф(1)

14. 659(075.8)
М-74

Мокшанцев , Рудольф Иванович.
Психология рекламы [Text] : учеб. пособие для студентов вузов, обуч. по спец.-Менеджмент / Р. И. Мокшанцев . - М. : ИНФРА-М;Новосибирск.Сибирское соглашение, 2008. - 230 с. - (Высшее образование). - ISBN 978-5-16-0001 35-. - ISBN 978-5-8479-00 14- : 70.45 р.
УДК
Рубрики: МО
Кл.слова (ненормированные):
психология -- реклама
Экз-ры: 35, 2 ф2, 29ф1(35)

15.

Мокшанцев Рудольф Иванович
Психология рекламы [Text] : учеб. пособие / Мокшанцев Рудольф Иванович. - М. : Инфра-М; Новосибирск-Сибирское соглашение, 2001. - 230 с. - (Высшее образование). - ISBN 5-16-000135-2 : 39.00 р.
Рек. М-вом образования РФ
Кл.слова (ненормированные):
психология -- реклама
Экз-ры: кх(3)

16.

Мокшанцев Рудольф Иванович
Психология рекламы [Text] : УЧебное пособие / Мокшанцев Рудольф Иванович. - М.-Новосибирск : ИНФРА-М - Сибирское соглашение, 2002. - 230 с. : табл. - (Высшее образование). - ISBN 5-16-000135-2. - ISBN 5-8479-0014-7 : 68.20 р.
Рубрики: умо
Кл.слова (ненормированные):
психология -- реклама
Экз-ры: кх(1)

17. 659(075.8)
М-89

Мудров Александр Николаевич
Основы рекламы [Text] : учебник для студ. вузов, обуч. по спец.-Реклама / Мудров Александр Николаевич. - М. : Экономистъ, 2006. - 316 с. : ил. - (Homo faber). - ISBN 5-98118-112-5 : 147.33 р.
УДК
Рубрики: МО
Кл.слова (ненормированные):
реклама
Экз-ры: 50(50)

18.

Овчаренко Анастасия Николаевна
Основы рекламы [Text] : учеб. для студ. вузов, обуч. по спец.-Реклама / Овчаренко Анастасия Николаевна. - М. : Аспект-Пресс, 2006. - 495 с. : табл. - ISBN 5-7567-0438-8 : 298.95 р.
Рубрики: УМО
Кл.слова (ненормированные):
реклама -- учебник
Экз-ры: кх,ф2(5)

19.

Петюшкин Алексей
Основы баннерной рекламы [Text] : особенности и преимущества интернет-рекламы. Баннерные сети и рекламные механизмы. / Петюшкин Алексей. - СПб. : "БХВ-Петербург", 2002. - 464 с. : табл. - ISBN 5-94157-145-3 : 50.00 р.
Кл.слова (ненормированные):
баннерная реклама
Экз-ры: кх(1)

20.


Психология и психоанализ рекламы.Личностно-ориентированный подход [Text] : учеб.пособие для фак-тов психологии, социологии экономики и журналистики. - Самара : Изд.Дос"Бахрах-М", 2001. - 750 с. : ил. - ISBN 5-89570-019-5 : 135р. р.
Кл.слова (ненормированные):
психология -- психоанализ -- реклама -- учебное пособие
Экз-ры: кх(1)

...
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)