Общее количество найденных документов : 36
Показаны документы с 1 по 20
|
| |
1. |
Бороноева Татьяна Анатольевна Современный рекламный менеджмент [Text] : учеб.пособие / Бороноева Татьяна Анатольевна. - М. : Аспект Пресс, 2003. - 142 с. : ил. - ISBN 5-7567-0256-3 : 82.50р. р. Кл.слова (ненормированные): реклама -- менеджмент -- учебное пособие>
Экз-ры: кх,ф2(3)
|
2. |
Василенко Александр Борисович Пиар крупных российских компаний [Text] : 2-е изд. / Василенко Александр Борисович. - М. : ГУ ВШЭ, 2002. - 304 с. : табл. - ISBN 5-7598-0112-0 : 110.66 р. Кл.слова (ненормированные): пиар -- реклама -- корпорация>
Экз-ры: кх(1)
|
3. | 659(075.8) В 19
Васильев , Геннадий Анатольевич. Основы рекламной деятельности [Text] : учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по спец.-Маркетинг / Г. А. Васильев , В. А. Поляков . - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2004. - 414 с. : табл. - (Профессиональный учебник: Маркетинг). - ISBN 5-238-00625-X : 104.62 р. Кл.слова (ненормированные): реклама Доп.точки доступа: Поляков , Владимир Александрович>
Экз-ры: 45,5ф(1)
|
4. | 378:378(043) Г 87
Громов , Владимир Игоревич. Гендерные и профессиональные особенности восприятия политической телевизионной рекламы студенческой аудиторией [Text] : дис.на соиск.учен.степ.канд.психологических наук: Спец.19.00.05-Социальная психология / В. И. Громов ; Самарский государственный педагогический университет. - Самара : СГПУ, 2005. - 176 с. - Б. ц. 2 автореф. Кл.слова (ненормированные): психология -- диссертация Доп.точки доступа: Самарский государственный педагогический университет>
Экз-ры: Хр.(1)
|
5. |
Джугенхаймер Дональд У. Основы рекламного дела [Text] / Джугенхаймер Дональд У., Уайт Гордон И. - Самара : АООТ "Корпорация Федоров", 1996. - 479 с. : ил. - Б. ц. Кл.слова (ненормированные): реклама Доп.точки доступа: Уайт Гордон И.>
Экз-ры: ф(1)
|
6. |
Дрю Жан-Мари Ломая стереотипы [Text] : реклама, разрушающая общепринятое / Дрю Жан-Мари. - СПб. : Питер, 2003. - 271 с. : ил. - (Маркетинг для профессионалов). - ISBN 5-318-00673-6 : 131.78 р. Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- реклама -- бизнес>
Экз-ры: кх(1)
|
7. | 659(075) И 46
Ильин, Анатолий Семёнович. Реклама в коммуникационном процессе [Текст] : курс лекций / А. С. Ильин. - М : КНОРУС, 2012. - 142 с. - ISBN 978-5-406-02021-0 : 100.00 р.>
Экз-ры: (3)
|
8. | 659(075.8) К 72
Костина, Анна Владимировна. Основы рекламы [Текст] : учебное пособие / А. В. Костина, Э. Ф. Макаревич, О. И. Карпухин. - 4-е изд.,испр. и доп. - М : КНОРУС, 2012. - 408 с. - ISBN 978-5-406-01675-6 : 250.00 р. Доп.точки доступа: Макаревич, Э.Ф.; Карпухин, О.И.>
Экз-ры: (3)
|
9. |
Лебедев-Любимов (Лебедев) Александр Николаевич Психология рекламы [Text] / Лебедев-Любимов (Лебедев) Александр Николаевич. - СПб. : Питер, 2003. - 368 с. : табл. - (Мастера психологии). - ISBN 5-94723-364-9 : 150.00 р. Кл.слова (ненормированные): психология -- реклама>
Экз-ры: П, кх,ф2(6)
|
10. | 659(075.8) Л-33
Лебедев-Любимов Александр Николаевич Психология рекламы [Text] : учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по спец.-Психология / Лебедев-Любимов Александр Николаевич. - 2-е изд.,перераб. и доп. - СПб. : Питер, 2007. - 384 с. : ил. - (Мастера психологии). - ISBN 978-5-469-010 94- : 233.06 р. Рубрики: УМО Кл.слова (ненормированные): психология -- реклама>
Экз-ры: 19(1)
|
11. |
Лебедев-Любимов,А. Психология рекламы [Text] : учеб.пособие для студ.вузов / Лебедев-Любимов,А. - СПб. : Питер, 2004. - 368 с. : ил. - (Мастера психологии). - 172.50 р. Рубрики: УМО Кл.слова (ненормированные): психология -- реклама>
Экз-ры: кх,ф2(3)
|
12. | 378:4И(Англ)(043) Л 82
Лубкова , Елена Владимировна. Силлабика рекламного текста(на материале англоязычной печатной рекламы) [Text] : дис.на соиск.учен.степ.канд.филологических наук: Спец.10.02.04-Германские языки / Е. В. Лубкова ; Самарский государственный педагогический университет. - Самара : СГПУ, 2007. - 196 с. : ил. - Б. ц. 2 автореф. Кл.слова (ненормированные): германские языки -- реклама -- печатная реклама -- диссертация Доп.точки доступа: Самарский государственный педагогический университет>
Экз-ры: Хр.(1)
|
13. | 659(075) М 42
Медведева Елена Основы рекламоведения [Text] / Медведева Елена. - М. : РИП-холдинг, 2003. - 262 с. - (Академия рекламы). - ISBN 5-900045-53-6 : 78.30 р. Кл.слова (ненормированные): рекламные тексты>
Экз-ры: 45, 5ф(1)
|
14. | 659(075.8) М-74
Мокшанцев , Рудольф Иванович. Психология рекламы [Text] : учеб. пособие для студентов вузов, обуч. по спец.-Менеджмент / Р. И. Мокшанцев . - М. : ИНФРА-М;Новосибирск.Сибирское соглашение, 2008. - 230 с. - (Высшее образование). - ISBN 978-5-16-0001 35-. - ISBN 978-5-8479-00 14- : 70.45 р. Рубрики: МО Кл.слова (ненормированные): психология -- реклама>
Экз-ры: 35, 2 ф2, 29ф1(35)
|
15. |
Мокшанцев Рудольф Иванович Психология рекламы [Text] : учеб. пособие / Мокшанцев Рудольф Иванович. - М. : Инфра-М; Новосибирск-Сибирское соглашение, 2001. - 230 с. - (Высшее образование). - ISBN 5-16-000135-2 : 39.00 р. Рек. М-вом образования РФ Кл.слова (ненормированные): психология -- реклама>
Экз-ры: кх(3)
|
16. |
Мокшанцев Рудольф Иванович Психология рекламы [Text] : УЧебное пособие / Мокшанцев Рудольф Иванович. - М.-Новосибирск : ИНФРА-М - Сибирское соглашение, 2002. - 230 с. : табл. - (Высшее образование). - ISBN 5-16-000135-2. - ISBN 5-8479-0014-7 : 68.20 р. Рубрики: умо Кл.слова (ненормированные): психология -- реклама>
Экз-ры: кх(1)
|
17. | 659(075.8) М-89
Мудров Александр Николаевич Основы рекламы [Text] : учебник для студ. вузов, обуч. по спец.-Реклама / Мудров Александр Николаевич. - М. : Экономистъ, 2006. - 316 с. : ил. - (Homo faber). - ISBN 5-98118-112-5 : 147.33 р. Рубрики: МО Кл.слова (ненормированные): реклама>
Экз-ры: 50(50)
|
18. |
Овчаренко Анастасия Николаевна Основы рекламы [Text] : учеб. для студ. вузов, обуч. по спец.-Реклама / Овчаренко Анастасия Николаевна. - М. : Аспект-Пресс, 2006. - 495 с. : табл. - ISBN 5-7567-0438-8 : 298.95 р. Рубрики: УМО Кл.слова (ненормированные): реклама -- учебник>
Экз-ры: кх,ф2(5)
|
19. |
Петюшкин Алексей Основы баннерной рекламы [Text] : особенности и преимущества интернет-рекламы. Баннерные сети и рекламные механизмы. / Петюшкин Алексей. - СПб. : "БХВ-Петербург", 2002. - 464 с. : табл. - ISBN 5-94157-145-3 : 50.00 р. Кл.слова (ненормированные): баннерная реклама>
Экз-ры: кх(1)
|
20. |
Психология и психоанализ рекламы.Личностно-ориентированный подход [Text] : учеб.пособие для фак-тов психологии, социологии экономики и журналистики. - Самара : Изд.Дос"Бахрах-М", 2001. - 750 с. : ил. - ISBN 5-89570-019-5 : 135р. р. Кл.слова (ненормированные): психология -- психоанализ -- реклама -- учебное пособие>
Экз-ры: кх(1)
|
| |