Cловарь русского языка Главная Большой энциклопедический словарь

Базы данных

БД электронного
каталога 2000-2008 - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Искать в БД:БД электронного каталога c 2008г. (50)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Общее количество найденных документов : 36
Показаны документы с 1 по 20
...
1. 378:378(043)
Г 87


Громов , Владимир Игоревич.
Гендерные и профессиональные особенности восприятия политической телевизионной рекламы студенческой аудиторией [Text] : дис.на соиск.учен.степ.канд.психологических наук: Спец.19.00.05-Социальная психология / В. И. Громов ; Самарский государственный педагогический университет. - Самара : СГПУ, 2005. - 176 с. - Б. ц.
2 автореф.
УДК

Кл.слова (ненормированные):
психология -- диссертация

Доп.точки доступа:
Самарский государственный педагогический университет
Экз-ры: Хр.(1)

2. 659(075.8)
У 91

Ученова,В.В.
История отечественной рекламы 1917-1990 [Text] : учеб.пособие для студ.вузов / Ученова,В.В. - М. : ЮНИТИ, 2004. - 287 с. : ил. - 138.00 р.
Рубрики: УМО
Кл.слова (ненормированные):
реклама
Экз-ры: 9,5ф(1), 2ХР(1), ХР(1)

3. 659(075.8)
У-91

Ученова Виктория Васильевна
История рекламы [Text] : 2-е изд. / Ученова Виктория Васильевна, Старых Нина Владимировна. - СПб. : Питер, 2002. - 303 с. : ил. - (Учебник для вузов). - ISBN 5-94723-431-9 : 120.00 р.
Рубрики: умо
Кл.слова (ненормированные):
реклама

Доп.точки доступа:
Старых Нина Владимировна
Экз-ры: П(1), 50, 5ф2(1)

4.

Ученова Виктория Васильевна
История рекламы [Text] : 2-е изд. / Ученова Виктория Васильевна, Старых Нина Владимировна. - СПб. : Питер, 2002. - 303 с. : ил. - (Учебник для вузов). - ISBN 5-94723-431-9 : 104.83 р.
Рубрики: умо
Кл.слова (ненормированные):
реклама -- история -- рекламная деятельность

Доп.точки доступа:
Старых Нина Владимировна
Экз-ры: П, кх(2)

5.

Ученова В.В.
История рекламы:детство и отрочество [Text] / Ученова В.В., Старых Н.В. - М. : "Смысл", 1994. - 96 с. - ISBN 5-85494-015-9 : 15.00 р.
Кл.слова (ненормированные):
реклама -- история рекламы

Доп.точки доступа:
Старых Н.В.
Экз-ры: П(1)

6. 378:4
С 77


Стариннова , Татьяна Борисовна.
Коммуникативно-прагматический аспект текстов вторичной информативности(на материале текстов современной немецкой торговой рекламы) [Text] : дис.на соиск.учен.степ.канд. филологическиких наук: 10.02.04 / Т. Б. Стариннова ; Самарский государственный педагогический университет. - Самара : [s. n.], 2000. - 174 с. - Б. ц.
УДК

Кл.слова (ненормированные):
филология -- диссертация

Доп.точки доступа:
Самарский государственный педагогический университет
Экз-ры: Хр.(1)

7.

Дрю Жан-Мари
Ломая стереотипы [Text] : реклама, разрушающая общепринятое / Дрю Жан-Мари. - СПб. : Питер, 2003. - 271 с. : ил. - (Маркетинг для профессионалов). - ISBN 5-318-00673-6 : 131.78 р.
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- реклама -- бизнес
Экз-ры: кх(1)

8.

Якимович Юлия Клавдиановна
Мир печати:Популярный иллюстрированный словарь-справочник.:Издательское дело и журналистика.Полиграфия и книгораспространение.Рекламная деятельность. Собирательство книг.Скорочтение и руководство детским чтением [Text] / Якимович Юлия Клавдиановна. - М. : Дограф, 2001. - 295 с. : ил. - ISBN 5-93431-012-7 : 125.00 р.
Кл.слова (ненормированные):
мир печати -- словарь -- справочник -- книгоиздание -- журналистика -- полиграфия -- реклама -- библиотеки -- книготорговля -- библиофилия -- скорочтение
Экз-ры: кх(1)

9.

Петюшкин Алексей
Основы баннерной рекламы [Text] : особенности и преимущества интернет-рекламы. Баннерные сети и рекламные механизмы. / Петюшкин Алексей. - СПб. : "БХВ-Петербург", 2002. - 464 с. : табл. - ISBN 5-94157-145-3 : 50.00 р.
Кл.слова (ненормированные):
баннерная реклама
Экз-ры: кх(1)

10.

Джугенхаймер Дональд У.
Основы рекламного дела [Text] / Джугенхаймер Дональд У., Уайт Гордон И. - Самара : АООТ "Корпорация Федоров", 1996. - 479 с. : ил. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
реклама

Доп.точки доступа:
Уайт Гордон И.
Экз-ры: ф(1)

11. 659(075.8)
В 19

Васильев , Геннадий Анатольевич.
Основы рекламной деятельности [Text] : учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по спец.-Маркетинг / Г. А. Васильев , В. А. Поляков . - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2004. - 414 с. : табл. - (Профессиональный учебник: Маркетинг). - ISBN 5-238-00625-X : 104.62 р.
Кл.слова (ненормированные):
реклама

Доп.точки доступа:
Поляков , Владимир Александрович
Экз-ры: 45,5ф(1)

12. 659(075)
М 42

Медведева Елена
Основы рекламоведения [Text] / Медведева Елена. - М. : РИП-холдинг, 2003. - 262 с. - (Академия рекламы). - ISBN 5-900045-53-6 : 78.30 р.
Кл.слова (ненормированные):
рекламные тексты
Экз-ры: 45, 5ф(1)

13.

Овчаренко Анастасия Николаевна
Основы рекламы [Text] : учеб. для студ. вузов, обуч. по спец.-Реклама / Овчаренко Анастасия Николаевна. - М. : Аспект-Пресс, 2006. - 495 с. : табл. - ISBN 5-7567-0438-8 : 298.95 р.
Рубрики: УМО
Кл.слова (ненормированные):
реклама -- учебник
Экз-ры: кх,ф2(5)

14. 659(075.8)
К 72

Костина, Анна Владимировна.
Основы рекламы [Текст] : учебное пособие / А. В. Костина, Э. Ф. Макаревич, О. И. Карпухин. - 4-е изд.,испр. и доп. - М : КНОРУС, 2012. - 408 с. - ISBN 978-5-406-01675-6 : 250.00 р.
УДК

Доп.точки доступа:
Макаревич, Э.Ф.; Карпухин, О.И.
Экз-ры: (3)

15. 659(075.8)
М-89

Мудров Александр Николаевич
Основы рекламы [Text] : учебник для студ. вузов, обуч. по спец.-Реклама / Мудров Александр Николаевич. - М. : Экономистъ, 2006. - 316 с. : ил. - (Homo faber). - ISBN 5-98118-112-5 : 147.33 р.
УДК
Рубрики: МО
Кл.слова (ненормированные):
реклама
Экз-ры: 50(50)

16.

Василенко Александр Борисович
Пиар крупных российских компаний [Text] : 2-е изд. / Василенко Александр Борисович. - М. : ГУ ВШЭ, 2002. - 304 с. : табл. - ISBN 5-7598-0112-0 : 110.66 р.
Кл.слова (ненормированные):
пиар -- реклама -- корпорация
Экз-ры: кх(1)

17.


Психология и психоанализ рекламы.Личностно-ориентированный подход [Text] : учеб.пособие для фак-тов психологии, социологии экономики и журналистики. - Самара : Изд.Дос"Бахрах-М", 2001. - 750 с. : ил. - ISBN 5-89570-019-5 : 135р. р.
Кл.слова (ненормированные):
психология -- психоанализ -- реклама -- учебное пособие
Экз-ры: кх(1)

18.

Мокшанцев Рудольф Иванович
Психология рекламы [Text] : УЧебное пособие / Мокшанцев Рудольф Иванович. - М.-Новосибирск : ИНФРА-М - Сибирское соглашение, 2002. - 230 с. : табл. - (Высшее образование). - ISBN 5-16-000135-2. - ISBN 5-8479-0014-7 : 68.20 р.
Рубрики: умо
Кл.слова (ненормированные):
психология -- реклама
Экз-ры: кх(1)

19.

Лебедев-Любимов (Лебедев) Александр Николаевич
Психология рекламы [Text] / Лебедев-Любимов (Лебедев) Александр Николаевич. - СПб. : Питер, 2003. - 368 с. : табл. - (Мастера психологии). - ISBN 5-94723-364-9 : 150.00 р.
Кл.слова (ненормированные):
психология -- реклама
Экз-ры: П, кх,ф2(6)

20. 659(075.8)
Л-33


Лебедев-Любимов Александр Николаевич
Психология рекламы [Text] : учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по спец.-Психология / Лебедев-Любимов Александр Николаевич. - 2-е изд.,перераб. и доп. - СПб. : Питер, 2007. - 384 с. : ил. - (Мастера психологии). - ISBN 978-5-469-010 94- : 233.06 р.
УДК
Рубрики: УМО
Кл.слова (ненормированные):
психология -- реклама
Экз-ры: 19(1)

...
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)