Общее количество найденных документов : 36
Показаны документы с 1 по 20
|
| |
1. |
Ученова В.В. История рекламы:детство и отрочество [Text] / Ученова В.В., Старых Н.В. - М. : "Смысл", 1994. - 96 с. - ISBN 5-85494-015-9 : 15.00 р. Кл.слова (ненормированные): реклама -- история рекламы Доп.точки доступа: Старых Н.В.>
Экз-ры: П(1)
|
2. |
Джугенхаймер Дональд У. Основы рекламного дела [Text] / Джугенхаймер Дональд У., Уайт Гордон И. - Самара : АООТ "Корпорация Федоров", 1996. - 479 с. : ил. - Б. ц. Кл.слова (ненормированные): реклама Доп.точки доступа: Уайт Гордон И.>
Экз-ры: ф(1)
|
3. |
Энциклопедический словарь [Text] : психология труда, рекламы, управления, инженерная психология и эргономика. - Екатеринбург : Деловая книга, 2000. - 464 с. - ISBN 5-88687-073-3 : 250.28 р. Кл.слова (ненормированные): энциклопедический словарь -- словарь -- психология труда -- психология рекламы -- управление-психология -- психология управления -- инженерная психология -- эргономика>
Экз-ры: кх(1)
|
4. | 378:4 С 77
Стариннова , Татьяна Борисовна. Коммуникативно-прагматический аспект текстов вторичной информативности(на материале текстов современной немецкой торговой рекламы) [Text] : дис.на соиск.учен.степ.канд. филологическиких наук: 10.02.04 / Т. Б. Стариннова ; Самарский государственный педагогический университет. - Самара : [s. n.], 2000. - 174 с. - Б. ц. Кл.слова (ненормированные): филология -- диссертация Доп.точки доступа: Самарский государственный педагогический университет>
Экз-ры: Хр.(1)
|
5. | 659(075) Ф 42
Феофанов Олег Александрович Реклама [Text] : новые технологии в России / Феофанов Олег Александрович. - СПб. : Питер, 2000. - 377 с. - (Мракетинг для профессионалов). - ISBN 5-272-00037-4 : 150.00 р.ББК 659(075)
Кл.слова (ненормированные): маркетинаг>
Экз-ры: кх(1)
|
6. |
Психология и психоанализ рекламы.Личностно-ориентированный подход [Text] : учеб.пособие для фак-тов психологии, социологии экономики и журналистики. - Самара : Изд.Дос"Бахрах-М", 2001. - 750 с. : ил. - ISBN 5-89570-019-5 : 135р. р. Кл.слова (ненормированные): психология -- психоанализ -- реклама -- учебное пособие>
Экз-ры: кх(1)
|
7. |
Сальникова Е.В. Эстетика рекламы. Культурные корни и лейтмотивы [Text] / Сальникова Е.В. - М. : [s. n.], 2001. - 288 с. : фото. - ISBN 5-89329-492-0 : 214.50 р. Кл.слова (ненормированные): эстетика -- реклама -- культура>
Экз-ры: кх(1)
|
8. |
Якимович Юлия Клавдиановна Мир печати:Популярный иллюстрированный словарь-справочник.:Издательское дело и журналистика.Полиграфия и книгораспространение.Рекламная деятельность. Собирательство книг.Скорочтение и руководство детским чтением [Text] / Якимович Юлия Клавдиановна. - М. : Дограф, 2001. - 295 с. : ил. - ISBN 5-93431-012-7 : 125.00 р. Кл.слова (ненормированные): мир печати -- словарь -- справочник -- книгоиздание -- журналистика -- полиграфия -- реклама -- библиотеки -- книготорговля -- библиофилия -- скорочтение>
Экз-ры: кх(1)
|
9. |
Мокшанцев Рудольф Иванович Психология рекламы [Text] : учеб. пособие / Мокшанцев Рудольф Иванович. - М. : Инфра-М; Новосибирск-Сибирское соглашение, 2001. - 230 с. - (Высшее образование). - ISBN 5-16-000135-2 : 39.00 р. Рек. М-вом образования РФ Кл.слова (ненормированные): психология -- реклама>
Экз-ры: кх(3)
|
10. |
Реклама принципы и практика [Text] / Уэллс Уильям, Бернет Джон, Мориарти Сандра. - 2-е изд., испр. - СПб. : Питер, 2001. - 735 с. - (Теория и практика менеджмента). - ISBN 5-8046-0153-9 : 150.00 р. Кл.слова (ненормированные): реклама -- менеджмент Доп.точки доступа: Уэллс Уильям; Бернет Джон; Мориарти Сандра>
Экз-ры: кх(1)
|
11. | 659(075) С 14
Современные паблик рилейшнз [Text] : пер.с англ. / Сайтэл Фрейзер П. - 8-е изд. - М. : Консалтинг.гр."Имидж-Контакт",Изд.Дом "Инфра-М", 2002. - : илл. - (Сер."Современные консалтинговые технологии"). - ISBN 5-94369-001-5 : 646.50 р. р. Кл.слова (ненормированные): реклама -- общественная информация>
Экз-ры: П(1)
|
12. |
Мокшанцев Рудольф Иванович Психология рекламы [Text] : УЧебное пособие / Мокшанцев Рудольф Иванович. - М.-Новосибирск : ИНФРА-М - Сибирское соглашение, 2002. - 230 с. : табл. - (Высшее образование). - ISBN 5-16-000135-2. - ISBN 5-8479-0014-7 : 68.20 р. Рубрики: умо Кл.слова (ненормированные): психология -- реклама>
Экз-ры: кх(1)
|
13. | 659(075.8) С 14
Сайтэл Фрэйзер П. Современные паблик рилейшнз [Text] : учебник; Перевод с английского / Сайтэл Фрэйзер П. - 8-е изд. - М. : "ИМИДЖ-Контакт":"Инфра-М", 2002. - 592 с. : ил.,табл. - ("Современные консалтинговые технологии"). - ISBN 5-94369-001-5 : 690.00 р. Кл.слова (ненормированные): реклама>
Экз-ры: 100(1)
|
14. |
Петюшкин Алексей Основы баннерной рекламы [Text] : особенности и преимущества интернет-рекламы. Баннерные сети и рекламные механизмы. / Петюшкин Алексей. - СПб. : "БХВ-Петербург", 2002. - 464 с. : табл. - ISBN 5-94157-145-3 : 50.00 р. Кл.слова (ненормированные): баннерная реклама>
Экз-ры: кх(1)
|
15. |
Ученова Виктория Васильевна История рекламы [Text] : 2-е изд. / Ученова Виктория Васильевна, Старых Нина Владимировна. - СПб. : Питер, 2002. - 303 с. : ил. - (Учебник для вузов). - ISBN 5-94723-431-9 : 104.83 р. Рубрики: умо Кл.слова (ненормированные): реклама -- история -- рекламная деятельность Доп.точки доступа: Старых Нина Владимировна>
Экз-ры: П, кх(2)
|
16. | 659(075.8) У-91
Ученова Виктория Васильевна История рекламы [Text] : 2-е изд. / Ученова Виктория Васильевна, Старых Нина Владимировна. - СПб. : Питер, 2002. - 303 с. : ил. - (Учебник для вузов). - ISBN 5-94723-431-9 : 120.00 р. Рубрики: умо Кл.слова (ненормированные): реклама Доп.точки доступа: Старых Нина Владимировна>
Экз-ры: П(1), 50, 5ф2(1)
|
17. |
Василенко Александр Борисович Пиар крупных российских компаний [Text] : 2-е изд. / Василенко Александр Борисович. - М. : ГУ ВШЭ, 2002. - 304 с. : табл. - ISBN 5-7598-0112-0 : 110.66 р. Кл.слова (ненормированные): пиар -- реклама -- корпорация>
Экз-ры: кх(1)
|
18. |
Ромат,Е.В. Реклама [Text] : учебник / Ромат,Е.В. - 6-е изд. - СПб. : Питер, 2003. - 560 с. : ил. - (Учебник для вузов). - 136.36 р. Кл.слова (ненормированные): учебник -- реклама>
Экз-ры: уф(5)
|
19. | 659(075) М 42
Медведева Елена Основы рекламоведения [Text] / Медведева Елена. - М. : РИП-холдинг, 2003. - 262 с. - (Академия рекламы). - ISBN 5-900045-53-6 : 78.30 р. Кл.слова (ненормированные): рекламные тексты>
Экз-ры: 45, 5ф(1)
|
20. |
Бороноева Татьяна Анатольевна Современный рекламный менеджмент [Text] : учеб.пособие / Бороноева Татьяна Анатольевна. - М. : Аспект Пресс, 2003. - 142 с. : ил. - ISBN 5-7567-0256-3 : 82.50р. р. Кл.слова (ненормированные): реклама -- менеджмент -- учебное пособие>
Экз-ры: кх,ф2(3)
|
| |