Общее количество найденных документов : 50
Показаны документы с 1 по 20
|
| |
1. | 808.5 В 19
Василенко, Светлана Викторовна. Эффектная и эффективная презентация [Текст] : практическое пособие / С. В. Василенко. - 2-е изд. - М. : Изд.-торг. корпорация "Дашков и К", 2011. - 136 с. - (Стратегия успешного бизнеса). - ISBN 978-5-394-01136-8 : 100.00 р. Кл.слова (ненормированные): реклама -- психология>
Экз-ры: ХР(1), ф1(1)
|
2. | 659(075.8) М 33
Матанцев, Александр Николаевич. Эффективность рекламы [Текст] : учебное пособие / А. Н. Матанцев. - 2-е изд., доп. - М. : Финпресс, 2007. - 416 с. : табл. - ISBN 978-5-8001-0076-1 : 330.00 р.>
Экз-ры: ф1(1)
|
3. | 659(075.8) Т 82
Тульсанова, Ольга Леонидовна. Этическое и правовое регулирование связей с общественностью и рекламы [Текст] : учеб. пособие: ч. 2 / О. Л. Тульсанова, А. Ю. Дорский ; СПбГУ. Фак-т журналистики. - СПб : СПбГУ. Лаборатория оперативной печати, 2008. - 213 с. - ISBN 5-85574-220-х : 150.00 р. Доп.точки доступа: Дорский, А.Ю.; СПбГУ. Фак-т журналистики>
Экз-ры: хр.(2), ф2(1)
|
4. | 654.19(075.8) Г 63
Голядкин, Николай Алексеевич. Творческая телереклама (из американского опыта) [Текст] : учебное пособие / Н. А. Голядкин. - М. : НИАНО "Ин-т истории и соц. проблем телевидения", 1998. - 136 с. - (Б-ка ТЭФИ. Зарубежный опыт). - ISBN 896336-002-9 : Б. ц. Кл.слова (ненормированные): реклама -- телереклама>
Экз-ры: 1ф2(1)
|
5. | 378:4И(Англ)(043) К 75
Кочерган, Александра Михайловна. Тактико - стратегическая реализация интенции предложения в англоязычной журнальной рекламе (на материале рекламы товаров , относящихся к предметным областям "красота" и "здоровье" [Текст] : автореф. дис. на соиск. учен. ст. канд. филологических наук : Спец. 10.02.04 - Германские языки / А. М. Кочерган ; науч. рук. Е. В. Вохрышева. - Самара : Изд-во МГПК Самар. филиал, 2017. - 21 с. - Кл.слова (ненормированные): реклама -- английский язык Доп.точки доступа: Вохрышева, Е. В. \науч. рук. .\>
Экз-ры: ХР(2)
|
6. | 378:4И(Англ)(043) К 75
Кочерган, Александра Михайловна. Тактико - стратегическая реализация интенции предложения в англоязычной журнальной рекламе (на материале рекламы товаров , относящихся к предметным областям "красота" и "здоровье" [Текст] : дис. на соиск. учен. ст. канд. филологических наук : Спец. 10.02.04 - Германские языки / А. М. Кочерган ; науч. рук. Е. В. Вохрышева. - Самара : Изд-во МГПК Самар. филиал, 2017. - 190 с. - Кл.слова (ненормированные): английский язык -- реклама Доп.точки доступа: Вохрышева, Е. В. \науч. рук. .\>
Экз-ры: ХР(1)
|
7. | 659 Т 14
Тайны рекламного двора [Текст] : советы старого рекламиста : Дэвид Огилви и другие о рекламе. - М. : Изд. подгот. Ассоциацией работников рекламы, [Б.Г.И.]. - 112 с. : ил. - ISBN 5-86560-006-0 : Б. ц. Кл.слова (ненормированные): реклама>
Экз-ры: 1ф2(1)
|
8. | 659(075.8) С 32
Сердобинцева, Елена Николаевна. Структура и язык рекламных текстов [Текст] : учебное пособие / Е. Н. Сердобинцева. - М. : Флинта: Наука, 2010. - 160 с. - ISBN 978-5-9765-0910-8 : 93.06 р.>
Экз-ры: ХР(2)
|
9. | 659(03) С 32
Середа, Константин Николаевич. Справочник по рекламе [Текст] : справочное издание / К. Н. Середа. - Ростов н/Д : Феникс, 2010. - 301 с. - (Справочник). - ISBN 978-5-222-14956-0 : 169.20 р.>
Экз-ры: ХР(1), Ф1(1), Ф2(1)
|
10. | 316(075.8) Ф 34
Федотова, Лариса Николаевна. Социология рекламной деятельности [Текст] : учебник для студентов вузов, обуч. по спец. "Реклама" / Л. Н. Федотова. - 3-е изд., испр. и доп. - М. : Оникс, 2007. - 560 с. - ISBN 5-488-00639-7 : 300.00 р. Рек. УМО Кл.слова (ненормированные): реклама -- социология>
Экз-ры: ХР(1)
|
11. | 316 С 29
Селиверстов, Сергей Эдуардович. Социальная реклама. Искусство воздействия словом [Текст] / С. Э. Селиверстов. - Самара : Изд. дом "Бахрах - М", 2006. - 288 с. - ISBN 5-94648-046-4 : 120.00 р. Кл.слова (ненормированные): реклама -- журналистика>
Экз-ры: ХР(1)
|
12. | 659(075) Р 15
Радомский, Владимир Маркович. Современная технология рекламной деятельности [Текст] : конспект лекций и практикум : Ч. II / В. М. Радомский. - Самара : Изд-во Самар. гос. арх. -строит. акад. : Самар. ин-т(филиал) Москов. гос. ун-та коммерции, 2002. - 224 с. - Б. ц. Кл.слова (ненормированные): реклама -- коммерция>
Экз-ры: 1ф2(1)
|
13. | 659(075) Р 15
Радомский, Владимир Маркович. Современная технология рекламной деятельности [Текст] : конспект лекций и практикум : Ч. 1 / В. М. Радомский. - Самара : Изд-во Самар. гос. арх. -строит. акад., 2001. - 128 с. - Б. ц. Кл.слова (ненормированные): реклама -- журналистика>
Экз-ры: 1ф2(1)
|
14. | 659(076.8) Ч-90
Чумиков, Александр Николаевич. Связи с общественностью. Практикум [Текст] : учебное пособие для академического бакалавриата / А. Н. Чумиков. - Москва : Юрайт , 2019. - 173 с. - (Бакалавр. Академический курс). - ISBN 978-5-534-06706-4 (в пер.) : 486. 35 р. Кл.слова (ненормированные): реклама -- pr - деятельность -- имидж -- медиарилейшнз -- медиаматериалы -- медиамероприятия -- кризисные ситуации>
Экз-ры: 8 Хр.(8)
|
15. | 659 Н 19
Назайкин, Александр. Рубричная реклама [Текст] : практическое пособие / А. Назайкин. - М. : РИП - холдинг, 2001. - 116 с. - (Академия рекламы). - ISBN 5-900045-08-0 : 88.00 р. Кл.слова (ненормированные): реклама -- журналистика>
Экз-ры: 1ф2(1)
|
16. | 659(06) Р 36
Рекламный дискурс и рекламный текст [Текст] : коллект. монография / ред. Т. Н. Колокольцева. - М. : ФЛИНТА : Наука, 2011. - 296 с. - ISBN 978-5-9765-1112-5. - ISBN 978-5-02-037667-0 : 174.08 р. Доп.точки доступа: Колокольцева, Т. Н. \ред.\>
Экз-ры: хр.(1), каф.(1)
|
17. | 659(075.8) К 26
Карпова, Светлана Васильевна. Рекламное дело [Текст] : учебник для бакалавров / С. В. Карпова ; Финансовый ун-т при правительстве РФ. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Юрайт, 2013. - 432 с. - (Бакалавр. Базовый курс). - ISBN 978-5-9916-2399-5 : 500.00 р. Рек. МО Кл.слова (ненормированные): реклама Доп.точки доступа: Финансовый ун-т при правительстве РФ>
Экз-ры: ф1(1)
|
18. | 659(075.8) Ч-90
Чумиков, Александр Николаевич. Реклама и связи с общественностью : Имидж, репутация, бренд [Текст] : учеб. пособие для студентов вузов / А. Н. Чумиков. - М. : Аспект Пресс, 2012. - 159 с. - (Учебник нового поколения). - ISBN 978-5-7567-0656-7 : 218.70 р. Доп. УМО>
Экз-ры: хр.(1), ф2(1)
|
19. | 659(075.8) Р 36
Реклама и связи с общественностью [Текст] : учеб. пособие / ред.: А. Д. Кривоносов, М. А. Шишкина. - СПб : С.-Петерб. гос. ун-т, 2004. - 225 с. - ISBN 5-85574-042-0 : 150.00 р. УМО Доп.точки доступа: Кривоносов, А.Д. \ред.\; Шишкина, М.А. \ред.\>
Экз-ры: хр.(2), ф2(1)
|
20. | 659(075) Ш 26
Шарков, Ф. И. Реклама и связи с общественностью [Текст] : коммуникативная и интегративная сущность кампаний / Ф.И. Шарков; А.А. Родионов. - М. : Академический Проект : Деловая книга, 2007. - 301 с. - (Gaudeamus). - ISBN 5-8291-0788-0 : 133.30 р. Рубрики: УМО>
Экз-ры: ХР(2), ф1(2), пс(1)
|
| |