Cловарь русского языка Главная Большой энциклопедический словарь

Базы данных

БД электронного каталога c 2008г. - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Искать в БД:БД электронного
каталога 2000-2008 (36)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Общее количество найденных документов : 50
Показаны документы с 1 по 20
...
1. 659(075)
Ш 26

Шарков, Ф. И.
Реклама и связи с общественностью [Текст] : коммуникативная и интегративная сущность кампаний / Ф.И. Шарков; А.А. Родионов. - М. : Академический Проект : Деловая книга, 2007. - 301 с. - (Gaudeamus). - ISBN 5-8291-0788-0 : 133.30 р.
УДК
Рубрики: УМО
Экз-ры: ХР(2), ф1(2), пс(1)

2. 659(075.8)
М 33

Матанцев, Александр Николаевич.
Эффективность рекламы [Текст] : учебное пособие / А. Н. Матанцев. - 2-е изд., доп. - М. : Финпресс, 2007. - 416 с. : табл. - ISBN 978-5-8001-0076-1 : 330.00 р.
УДК

Экз-ры: ф1(1)

3. 659(075)(086.8)
К 72

Костина, А. В.
Основы рекламы [Мультимедиа] : учебник / А. В. Костина, Э. Ф. Макаревич, О. И. Карпухин. - М. : Кнорус, 2008. - 1 электрон. опт. диск : зв., цв. - (Электронный учебник). - 308.60 р.
УДК

Доп.точки доступа:
Макаревич, Э.Ф.; Карпухин, О.И.
Экз-ры: ХР(1), ф2(1)

4. 659
П 86


Психология в рекламе [Текст] / кол. авторов ; ред. П. К. Власов. - 2-е изд., доп., перераб., испр. - Харьков : Гуманитарный центр, 2007. - 320 с. : ил. - ISBN 966-8324-31-5 : 203.70 р.
УДК

Доп.точки доступа:
Власов, Петр Константинович \ред.\; кол. авторов
Экз-ры: ХР(2)

5. 659(075.8)
К 20

Капран, Владимир Иванович.
Психология и разработка рекламной продукции [Текст] : учебное пособие для студентов вузов, обуч. по спец. - Психология / В. И. Капран, О. В. Капран. - М. : Академия, 2008. - 240 с. : ил., табл. - (Высшее профессиональное образование). - ISBN 978-5-7695-4211-4 : 308.60 р.
УДК
Рубрики: УМО

Доп.точки доступа:
Капран, Оксана Владимировна
Экз-ры: ХР(1)

6. 4И(Англ.)(075.8)
Л 84

Луканина, Софья Анатольевна.
World of Mass Media. Английский язык в рекламе, PR, журналистике [Текст] : учебное пособие для студентов вузов, обуч. по спец. - Журналистика, Политология и др. / С. А. Луканина. - М. : КДУ, 2008. - 172 с. - ISBN 978-5-98227-234-8 : 176.50 р.
УДК
Рубрики: УМО
Экз-ры: ХР(1)

7. 659(075.8)
П 25

Пендикова, Ирина Геннадьевна.
Архетип и символ в рекламе [Текст] : учебное пособие для студентов вузов, обуч. по спец. - Реклама, Маркетинг, Коммерция ( торговое дело ) / И. Г. Пендикова, Л. С. Ракитина ; ред. Л. М. Дмитриева. - М. : Юнити-Дана, 2008. - 303 с. : фото. - (Азбука рекламы). - ISBN 978-5-238-01423-4 : 226.70 р.
УДК
Рубрики: УМО

Доп.точки доступа:
Ракитина, Любовь Сергеевна; Дмитриева, Л.М. \ред.\
Экз-ры: ХР(1)

8. 659(075.8)
Р 34

Резепов, Ильдар Шамильевич.
Психология рекламы и PR [Текст] : учебное пособие / И. Ш. Резепов. - М. : Дашков и К, 2008. - 224 с. - ISBN 978-5-91131-617-4 : 179.00 р.
УДК

Экз-ры: ХР(3), ф1(1), дефо(1)

9. 378:4И(Нем.)(043)
В 31

Веревкина, Юлия Олеговна.
Немецкие рекламные поликодовые тексты : герменевтический подход [Текст] : спец. 10.02.04 - германские языки : Дис. на соискан. учен. степ. канд. филологических наук / Науч. рук. О. А. Кострова. - Самара : ПГСГА, 2010. - 215 с. : прил.
+ 2 автореф.
УДК

Экз-ры: ХР(1)

10. 4И(Англ.)
К 75

Кочеткова, Любовь Александровна.
Catchphrases в системе английского языка и субъязыке рекламы: генезис и особенности функционирования [Текст] : к изучению дисциплины / Л. А. Кочеткова. - Нижний Новгород : Изд-во Нижегород. гос. лингв. ун-та им. Н. А. Добролюбова, 2010. - 189 с. - ISBN 978-5-85839-186-9 : 100.00 р.
УДК

Экз-ры: ХР(1)

11. 659(075.8)(086.8)
К 72

Костина, А. В.
Основы рекламы [Мультимедиа] : электронный учебник / А. В. Костина, Э. Ф. Макаревич, О. И. Карпухин. - М. : КноРус, 2011. - эл. опт. диск (CD-ROM). - (Электронный учебник). - 300.00 р.
УДК

Кл.слова (ненормированные):
реклама

Доп.точки доступа:
Макаревич, Э. Ф.; Карпухин, О. И.
Экз-ры: ЧЗ(1), ф1(1)

12. 659(075.8)
Р 36


Реклама в торговле [Текст] : учеб. пособие / ред. Н. В. Менщикова. - М. : ИЦ "Академия", 2010. - 160 с. - (Непрерывное проф. образование. Торговля). - ISBN 978-5-7695-6872-5 : 263р. 20к. р.
УДК

Доп.точки доступа:
Менщикова, Н. В. \ред.\
Экз-ры: ф1(3)

13. 659(075.8)
С 32

Сердобинцева, Елена Николаевна.
Структура и язык рекламных текстов [Текст] : учебное пособие / Е. Н. Сердобинцева. - М. : Флинта: Наука, 2010. - 160 с. - ISBN 978-5-9765-0910-8 : 93.06 р.
УДК

Экз-ры: ХР(2)

14. 659(03)
С 32

Середа, Константин Николаевич.
Справочник по рекламе [Текст] : справочное издание / К. Н. Середа. - Ростов н/Д : Феникс, 2010. - 301 с. - (Справочник). - ISBN 978-5-222-14956-0 : 169.20 р.
УДК

Экз-ры: ХР(1), Ф1(1), Ф2(1)

15. 659(075.8)
Ш 26

Шарков, Феликс Изосимович.
Интегрированные коммуникации: правовое регулирование в рекламе, связях с общественностью и журналистике [Текст] : учеб. пособие / Ф. И. Шарков. - 3-е изд., перераб. и доп. - М : Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2011. - 336 с. - ISBN 978-5-394-00783-5 : 242.00 р.
УДК

Экз-ры: ХР(2), ф2(1)

16. 659(075.8)
Б 73

Богацкая, Софья Германовна.
Правовое регулирование рекламной деятельности [Текст] : учебное пособие для студентов высш. учеб. заведений / С. Г. Богацкая. - М : Университетская книга, 2007. - 368 с. - (Новая университетская библиотека). - ISBN 978-5-98699-032-3 : 300.00 р.
Доп. УМО
УДК

Экз-ры: ХР(1)

17. 659(075.8)
К 72

Костина, Анна Владимировна.
Основы рекламы [Текст] : учеб.пособие / А. В. Костина, Э. Ф. Макаревич, О. И. Карпухин. - 4-е изд.,испр. и доп. - М. : КНОРУС, 2012. - 408 с. - ISBN 978-5-406-01675-6 : 250.00 р.
МО
УДК

Доп.точки доступа:
Макаревич, Э.Ф.; Карпухин, О.И.
Экз-ры: ХР(1), ф2(2)

18. 659(075.8)
Т 82

Тульсанова, Ольга Леонидовна.
Этическое и правовое регулирование связей с общественностью и рекламы [Текст] : учеб. пособие: ч. 2 / О. Л. Тульсанова, А. Ю. Дорский ; СПбГУ. Фак-т журналистики. - СПб : СПбГУ. Лаборатория оперативной печати, 2008. - 213 с. - ISBN 5-85574-220-х : 150.00 р.
УДК

Доп.точки доступа:
Дорский, А.Ю.; СПбГУ. Фак-т журналистики
Экз-ры: хр.(2), ф2(1)

19. 659(06)
Р 36


Рекламный дискурс и рекламный текст [Текст] : коллект. монография / ред. Т. Н. Колокольцева. - М. : ФЛИНТА : Наука, 2011. - 296 с. - ISBN 978-5-9765-1112-5. - ISBN 978-5-02-037667-0 : 174.08 р.
УДК

Доп.точки доступа:
Колокольцева, Т. Н. \ред.\
Экз-ры: хр.(1), каф.(1)

20. 659(075.8)
Р 36


Реклама и связи с общественностью [Текст] : учеб. пособие / ред.: А. Д. Кривоносов, М. А. Шишкина. - СПб : С.-Петерб. гос. ун-т, 2004. - 225 с. - ISBN 5-85574-042-0 : 150.00 р.
УМО
УДК

Доп.точки доступа:
Кривоносов, А.Д. \ред.\; Шишкина, М.А. \ред.\
Экз-ры: хр.(2), ф2(1)

...
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)