Cловарь русского языка Главная Большой энциклопедический словарь

Базы данных

БД электронного каталога c 2008г. - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Искать в БД:БД электронного
каталога 2000-2008 (36)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Общее количество найденных документов : 50
Показаны документы с 1 по 20
...
1. 659
Т 14


Тайны рекламного двора [Текст] : советы старого рекламиста : Дэвид Огилви и другие о рекламе. - М. : Изд. подгот. Ассоциацией работников рекламы, [Б.Г.И.]. - 112 с. : ил. - ISBN 5-86560-006-0 : Б. ц.
УДК

Кл.слова (ненормированные):
реклама
Экз-ры: 1ф2(1)

2. 659
И 56

Имшинецкая, Ия.
Жанры печатной рекламы, или сундук с идеями для копирайтера [Текст] / И. Имшинецкая. - М. : РИП - холдинг, 2002. - 130 с. - (Академия рекламы). - ISBN 5-900045-35-8 : Б. ц.
УДК

Кл.слова (ненормированные):
журналистика -- реклама
Экз-ры: 1 ф2(1)

3. 659
Н 19

Назайкин, Александр.
Рубричная реклама [Текст] : практическое пособие / А. Назайкин. - М. : РИП - холдинг, 2001. - 116 с. - (Академия рекламы). - ISBN 5-900045-08-0 : 88.00 р.
УДК

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- журналистика
Экз-ры: 1ф2(1)

4. 659(075.8)
Р 97

Рюмшина, Л. И.
Манипулятивные приемы в рекламе [Текст] : учеб. пособие / Л. И. Рюмшина. - М. : Ростов н/Д : Изд. центр "МарТ", 2004. - 240 с. - (Журналистика и реклама). - ISBN 5-241-00299-5 : Б. ц.
УДК

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- журналистика
Экз-ры: 1ф2(1)

5. 659(075)
Р 15

Радомский, Владимир Маркович.
Современная технология рекламной деятельности [Текст] : конспект лекций и практикум : Ч. II / В. М. Радомский. - Самара : Изд-во Самар. гос. арх. -строит. акад. : Самар. ин-т(филиал) Москов. гос. ун-та коммерции, 2002. - 224 с. - Б. ц.
УДК

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- коммерция
Экз-ры: 1ф2(1)

6. 659(075)
Р 15

Радомский, Владимир Маркович.
Современная технология рекламной деятельности [Текст] : конспект лекций и практикум : Ч. 1 / В. М. Радомский. - Самара : Изд-во Самар. гос. арх. -строит. акад., 2001. - 128 с. - Б. ц.
УДК

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- журналистика
Экз-ры: 1ф2(1)

7. 808.5
В 19

Василенко, Светлана Викторовна.
Эффектная и эффективная презентация [Текст] : практическое пособие / С. В. Василенко. - 2-е изд. - М. : Изд.-торг. корпорация "Дашков и К", 2011. - 136 с. - (Стратегия успешного бизнеса). - ISBN 978-5-394-01136-8 : 100.00 р.
УДК

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- психология
Экз-ры: ХР(1), ф1(1)

8. 659(075.8)
Б 24

Барежев, Виктор Александрович.
Организация и проведение PR- кампаний [Текст] : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений / В. А. Барежев, А. А. Малькевич. - СПб. : Питер, 2010. - 176 с. : ил. - (Краткий курс). - ISBN 978-5-49807-195-4 : 150.00 р.
УДК

Кл.слова (ненормированные):
реклама

Доп.точки доступа:
Малькевич, А. А.
Экз-ры: ХР(2), ф2(1)

9. 659(075.8)
Б 90

Бузни, Е. Н.
История связей с общественностью [Текст] : учеб. пособие для студентов вузов / Е. Н. Бузни. - М. : Вузовский учебник : ИНФРА-М, 2011. - 192 с. - ISBN 978-5-9558-0184-1. - ISBN 978-5-16-004581-8 : 150.00 р.
УМО
УДК

Кл.слова (ненормированные):
связи с общественностью -- реклама
Экз-ры: ХР(4), ф2(2)

10. 316(075.8)
Ф 34

Федотова, Лариса Николаевна.
Социология рекламной деятельности [Текст] : учебник для студентов вузов, обуч. по спец. "Реклама" / Л. Н. Федотова. - 3-е изд., испр. и доп. - М. : Оникс, 2007. - 560 с. - ISBN 5-488-00639-7 : 300.00 р.
Рек. УМО
УДК

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- социология
Экз-ры: ХР(1)

11. 316
С 29

Селиверстов, Сергей Эдуардович.
Социальная реклама. Искусство воздействия словом [Текст] / С. Э. Селиверстов. - Самара : Изд. дом "Бахрах - М", 2006. - 288 с. - ISBN 5-94648-046-4 : 120.00 р.
УДК

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- журналистика
Экз-ры: ХР(1)

12. 659(06)
Ч-68

Чистова, С. С.
Прецедентные феномены в российской и американской рекламе : сопоставительное исследование [Текст] : монография / С. С. Чистова ; Нижнетагильская гос. соц. - пед. академия. - Нижний Тагил : Изд-во НГСПА, 2012. - 216 с. : ил. - ISBN 978-5-8299-0165-3 : 250.00 р.
УДК

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- маркетинг

Доп.точки доступа:
Нижнетагильская гос. соц. - пед. академия
Экз-ры: ХР(1)

13. 07
П 78


Проблемы медиапсихологии [Текст] : метериалы секции "Медиапсихология" Междунар. научно - практ. конф. "Журналистика в 2000 году : Реалии и прогнозы развития",Москва, МГУ, 2001 / сост. Е. Е. Пронина. - М. : РИП - холдинг, 2002. - 158 с. - (Академия рекламы). - ISBN 5-900045-27-7 : Б. ц.
УДК

Кл.слова (ненормированные):
медиапсихология -- журналистика

Доп.точки доступа:
Пронина, Е. Е. \сост.\
Экз-ры: 1ф2(1)

14. 378:4И(Англ)(043)
К 75

Кочерган, Александра Михайловна.
Тактико - стратегическая реализация интенции предложения в англоязычной журнальной рекламе (на материале рекламы товаров , относящихся к предметным областям "красота" и "здоровье" [Текст] : автореф. дис. на соиск. учен. ст. канд. филологических наук : Спец. 10.02.04 - Германские языки / А. М. Кочерган ; науч. рук. Е. В. Вохрышева. - Самара : Изд-во МГПК Самар. филиал, 2017. - 21 с. -
УДК

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- английский язык

Доп.точки доступа:
Вохрышева, Е. В. \науч. рук. .\
Экз-ры: ХР(2)

15. 378:4И(Англ)(043)
К 75

Кочерган, Александра Михайловна.
Тактико - стратегическая реализация интенции предложения в англоязычной журнальной рекламе (на материале рекламы товаров , относящихся к предметным областям "красота" и "здоровье" [Текст] : дис. на соиск. учен. ст. канд. филологических наук : Спец. 10.02.04 - Германские языки / А. М. Кочерган ; науч. рук. Е. В. Вохрышева. - Самара : Изд-во МГПК Самар. филиал, 2017. - 190 с. -
УДК

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- реклама

Доп.точки доступа:
Вохрышева, Е. В. \науч. рук. .\
Экз-ры: ХР(1)

16. 659(06)
М 80

Морозов, Алексей Юрьевич.
Имидж в рекламе : опыт лингвистического исследования [Текст] : монография / А. Ю. Морозов ; Поволжская государственная социально - гуманитарная академия. - Самара : ООО "Офорт", 2012. - 166 с. - ISBN 978-5-473-00735-0 : 100.00 р.
УДК

Кл.слова (ненормированные):
реклама

Доп.точки доступа:
Поволжская государственная социально - гуманитарная академия
Экз-ры: ХР(3)

17. 378
С 77


Стариннова, Т. Б.
Коммуникативно-прагматический аспект текстов вторичной информативности (на материале текстов современной немецкой торговой рекламы) [Текст] : дис. на соиск. учен.степ. канд. филологических наук: 10.02.04 / Т. Б. Стариннова ; Самарский государственный социально-педагогический университет. - Самара : [б. и.], 2000. - 190 с. - Б. ц.
УДК

Кл.слова (ненормированные):
филология -- диссертация

Доп.точки доступа:
Самарский государственный социально-педагогический университет
Экз-ры: Хр.(1)

18. 659(076.8)
Ч-90

Чумиков, Александр Николаевич.
Связи с общественностью. Практикум [Текст] : учебное пособие для академического бакалавриата / А. Н. Чумиков. - Москва : Юрайт , 2019. - 173 с. - (Бакалавр. Академический курс). - ISBN 978-5-534-06706-4 (в пер.) : 486. 35 р.
УДК

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- pr - деятельность -- имидж -- медиарилейшнз -- медиаматериалы -- медиамероприятия -- кризисные ситуации
Экз-ры: 8 Хр.(8)

19. 316. 7(075.8)
Л 25

Ларина, Татьяна Викторовна.
Основы межкультурной коммуникации [Текст] : учеб. / Т. В. Ларина. - М. : Издательский центр "Академия", 2017. - 192 с. - (Бакалавриат). - ISBN 978-5-4468-1556-2 (в пер.) : 922.19 р.
УДК

Кл.слова (ненормированные):
туризм -- реклама -- коммуникации -- связи с общественностью -- культура -- культурная грамотность
Экз-ры: Аб. учеб.(11)

20. 659
П 56


Понятия чести, достоинства и деловой репутации [Текст] : спорные тексты СМИ и проблемы их анализа и оценки юристами и лингвистами / под ред.: А. К. Симонова, М. В. Горбаневского. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Медея, 2004. - 328 с. - (Фонд защиты гласности). - ISBN 5-8137-0117-6 : 30.00 р.
УДК

Кл.слова (ненормированные):
репутация -- реклама

Доп.точки доступа:
Симонова, А. К. \под ред.\; Горбаневского, М. В. \под ред.\
Экз-ры: ф2(1)

...
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)