Общее количество найденных документов : 50
Показаны документы с 1 по 20
|
| |
1. | 659 Т 14
Тайны рекламного двора [Текст] : советы старого рекламиста : Дэвид Огилви и другие о рекламе. - М. : Изд. подгот. Ассоциацией работников рекламы, [Б.Г.И.]. - 112 с. : ил. - ISBN 5-86560-006-0 : Б. ц. Кл.слова (ненормированные): реклама>
Экз-ры: 1ф2(1)
|
2. | 659 И 56
Имшинецкая, Ия. Жанры печатной рекламы, или сундук с идеями для копирайтера [Текст] / И. Имшинецкая. - М. : РИП - холдинг, 2002. - 130 с. - (Академия рекламы). - ISBN 5-900045-35-8 : Б. ц. Кл.слова (ненормированные): журналистика -- реклама>
Экз-ры: 1 ф2(1)
|
3. | 659 Н 19
Назайкин, Александр. Рубричная реклама [Текст] : практическое пособие / А. Назайкин. - М. : РИП - холдинг, 2001. - 116 с. - (Академия рекламы). - ISBN 5-900045-08-0 : 88.00 р. Кл.слова (ненормированные): реклама -- журналистика>
Экз-ры: 1ф2(1)
|
4. | 659(075.8) Р 97
Рюмшина, Л. И. Манипулятивные приемы в рекламе [Текст] : учеб. пособие / Л. И. Рюмшина. - М. : Ростов н/Д : Изд. центр "МарТ", 2004. - 240 с. - (Журналистика и реклама). - ISBN 5-241-00299-5 : Б. ц. Кл.слова (ненормированные): реклама -- журналистика>
Экз-ры: 1ф2(1)
|
5. | 659(075) Р 15
Радомский, Владимир Маркович. Современная технология рекламной деятельности [Текст] : конспект лекций и практикум : Ч. II / В. М. Радомский. - Самара : Изд-во Самар. гос. арх. -строит. акад. : Самар. ин-т(филиал) Москов. гос. ун-та коммерции, 2002. - 224 с. - Б. ц. Кл.слова (ненормированные): реклама -- коммерция>
Экз-ры: 1ф2(1)
|
6. | 659(075) Р 15
Радомский, Владимир Маркович. Современная технология рекламной деятельности [Текст] : конспект лекций и практикум : Ч. 1 / В. М. Радомский. - Самара : Изд-во Самар. гос. арх. -строит. акад., 2001. - 128 с. - Б. ц. Кл.слова (ненормированные): реклама -- журналистика>
Экз-ры: 1ф2(1)
|
7. | 808.5 В 19
Василенко, Светлана Викторовна. Эффектная и эффективная презентация [Текст] : практическое пособие / С. В. Василенко. - 2-е изд. - М. : Изд.-торг. корпорация "Дашков и К", 2011. - 136 с. - (Стратегия успешного бизнеса). - ISBN 978-5-394-01136-8 : 100.00 р. Кл.слова (ненормированные): реклама -- психология>
Экз-ры: ХР(1), ф1(1)
|
8. | 659(075.8) Б 24
Барежев, Виктор Александрович. Организация и проведение PR- кампаний [Текст] : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений / В. А. Барежев, А. А. Малькевич. - СПб. : Питер, 2010. - 176 с. : ил. - (Краткий курс). - ISBN 978-5-49807-195-4 : 150.00 р. Кл.слова (ненормированные): реклама Доп.точки доступа: Малькевич, А. А.>
Экз-ры: ХР(2), ф2(1)
|
9. | 659(075.8) Б 90
Бузни, Е. Н. История связей с общественностью [Текст] : учеб. пособие для студентов вузов / Е. Н. Бузни. - М. : Вузовский учебник : ИНФРА-М, 2011. - 192 с. - ISBN 978-5-9558-0184-1. - ISBN 978-5-16-004581-8 : 150.00 р. УМО Кл.слова (ненормированные): связи с общественностью -- реклама>
Экз-ры: ХР(4), ф2(2)
|
10. | 316(075.8) Ф 34
Федотова, Лариса Николаевна. Социология рекламной деятельности [Текст] : учебник для студентов вузов, обуч. по спец. "Реклама" / Л. Н. Федотова. - 3-е изд., испр. и доп. - М. : Оникс, 2007. - 560 с. - ISBN 5-488-00639-7 : 300.00 р. Рек. УМО Кл.слова (ненормированные): реклама -- социология>
Экз-ры: ХР(1)
|
11. | 316 С 29
Селиверстов, Сергей Эдуардович. Социальная реклама. Искусство воздействия словом [Текст] / С. Э. Селиверстов. - Самара : Изд. дом "Бахрах - М", 2006. - 288 с. - ISBN 5-94648-046-4 : 120.00 р. Кл.слова (ненормированные): реклама -- журналистика>
Экз-ры: ХР(1)
|
12. | 659(06) Ч-68
Чистова, С. С. Прецедентные феномены в российской и американской рекламе : сопоставительное исследование [Текст] : монография / С. С. Чистова ; Нижнетагильская гос. соц. - пед. академия. - Нижний Тагил : Изд-во НГСПА, 2012. - 216 с. : ил. - ISBN 978-5-8299-0165-3 : 250.00 р. Кл.слова (ненормированные): реклама -- маркетинг Доп.точки доступа: Нижнетагильская гос. соц. - пед. академия>
Экз-ры: ХР(1)
|
13. | 07 П 78
Проблемы медиапсихологии [Текст] : метериалы секции "Медиапсихология" Междунар. научно - практ. конф. "Журналистика в 2000 году : Реалии и прогнозы развития",Москва, МГУ, 2001 / сост. Е. Е. Пронина. - М. : РИП - холдинг, 2002. - 158 с. - (Академия рекламы). - ISBN 5-900045-27-7 : Б. ц. Кл.слова (ненормированные): медиапсихология -- журналистика Доп.точки доступа: Пронина, Е. Е. \сост.\>
Экз-ры: 1ф2(1)
|
14. | 378:4И(Англ)(043) К 75
Кочерган, Александра Михайловна. Тактико - стратегическая реализация интенции предложения в англоязычной журнальной рекламе (на материале рекламы товаров , относящихся к предметным областям "красота" и "здоровье" [Текст] : автореф. дис. на соиск. учен. ст. канд. филологических наук : Спец. 10.02.04 - Германские языки / А. М. Кочерган ; науч. рук. Е. В. Вохрышева. - Самара : Изд-во МГПК Самар. филиал, 2017. - 21 с. - Кл.слова (ненормированные): реклама -- английский язык Доп.точки доступа: Вохрышева, Е. В. \науч. рук. .\>
Экз-ры: ХР(2)
|
15. | 378:4И(Англ)(043) К 75
Кочерган, Александра Михайловна. Тактико - стратегическая реализация интенции предложения в англоязычной журнальной рекламе (на материале рекламы товаров , относящихся к предметным областям "красота" и "здоровье" [Текст] : дис. на соиск. учен. ст. канд. филологических наук : Спец. 10.02.04 - Германские языки / А. М. Кочерган ; науч. рук. Е. В. Вохрышева. - Самара : Изд-во МГПК Самар. филиал, 2017. - 190 с. - Кл.слова (ненормированные): английский язык -- реклама Доп.точки доступа: Вохрышева, Е. В. \науч. рук. .\>
Экз-ры: ХР(1)
|
16. | 659(06) М 80
Морозов, Алексей Юрьевич. Имидж в рекламе : опыт лингвистического исследования [Текст] : монография / А. Ю. Морозов ; Поволжская государственная социально - гуманитарная академия. - Самара : ООО "Офорт", 2012. - 166 с. - ISBN 978-5-473-00735-0 : 100.00 р. Кл.слова (ненормированные): реклама Доп.точки доступа: Поволжская государственная социально - гуманитарная академия>
Экз-ры: ХР(3)
|
17. | 378 С 77
Стариннова, Т. Б. Коммуникативно-прагматический аспект текстов вторичной информативности (на материале текстов современной немецкой торговой рекламы) [Текст] : дис. на соиск. учен.степ. канд. филологических наук: 10.02.04 / Т. Б. Стариннова ; Самарский государственный социально-педагогический университет. - Самара : [б. и.], 2000. - 190 с. - Б. ц. Кл.слова (ненормированные): филология -- диссертация Доп.точки доступа: Самарский государственный социально-педагогический университет>
Экз-ры: Хр.(1)
|
18. | 659(076.8) Ч-90
Чумиков, Александр Николаевич. Связи с общественностью. Практикум [Текст] : учебное пособие для академического бакалавриата / А. Н. Чумиков. - Москва : Юрайт , 2019. - 173 с. - (Бакалавр. Академический курс). - ISBN 978-5-534-06706-4 (в пер.) : 486. 35 р. Кл.слова (ненормированные): реклама -- pr - деятельность -- имидж -- медиарилейшнз -- медиаматериалы -- медиамероприятия -- кризисные ситуации>
Экз-ры: 8 Хр.(8)
|
19. | 316. 7(075.8) Л 25
Ларина, Татьяна Викторовна. Основы межкультурной коммуникации [Текст] : учеб. / Т. В. Ларина. - М. : Издательский центр "Академия", 2017. - 192 с. - (Бакалавриат). - ISBN 978-5-4468-1556-2 (в пер.) : 922.19 р. Кл.слова (ненормированные): туризм -- реклама -- коммуникации -- связи с общественностью -- культура -- культурная грамотность>
Экз-ры: Аб. учеб.(11)
|
20. | 659 П 56
Понятия чести, достоинства и деловой репутации [Текст] : спорные тексты СМИ и проблемы их анализа и оценки юристами и лингвистами / под ред.: А. К. Симонова, М. В. Горбаневского. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Медея, 2004. - 328 с. - (Фонд защиты гласности). - ISBN 5-8137-0117-6 : 30.00 р. Кл.слова (ненормированные): репутация -- реклама Доп.точки доступа: Симонова, А. К. \под ред.\; Горбаневского, М. В. \под ред.\>
Экз-ры: ф2(1)
|
| |