Общее количество найденных документов : 50
Показаны документы с 1 по 20
|
| |
1. | 654.19(075.8) Г 63
Голядкин, Николай Алексеевич. Творческая телереклама (из американского опыта) [Текст] : учебное пособие / Н. А. Голядкин. - М. : НИАНО "Ин-т истории и соц. проблем телевидения", 1998. - 136 с. - (Б-ка ТЭФИ. Зарубежный опыт). - ISBN 896336-002-9 : Б. ц. Кл.слова (ненормированные): реклама -- телереклама>
Экз-ры: 1ф2(1)
|
2. | 378 С 77
Стариннова, Т. Б. Коммуникативно-прагматический аспект текстов вторичной информативности (на материале текстов современной немецкой торговой рекламы) [Текст] : дис. на соиск. учен.степ. канд. филологических наук: 10.02.04 / Т. Б. Стариннова ; Самарский государственный социально-педагогический университет. - Самара : [б. и.], 2000. - 190 с. - Б. ц. Кл.слова (ненормированные): филология -- диссертация Доп.точки доступа: Самарский государственный социально-педагогический университет>
Экз-ры: Хр.(1)
|
3. | 659(075) Р 15
Радомский, Владимир Маркович. Современная технология рекламной деятельности [Текст] : конспект лекций и практикум : Ч. 1 / В. М. Радомский. - Самара : Изд-во Самар. гос. арх. -строит. акад., 2001. - 128 с. - Б. ц. Кл.слова (ненормированные): реклама -- журналистика>
Экз-ры: 1ф2(1)
|
4. | 659 Н 19
Назайкин, Александр. Рубричная реклама [Текст] : практическое пособие / А. Назайкин. - М. : РИП - холдинг, 2001. - 116 с. - (Академия рекламы). - ISBN 5-900045-08-0 : 88.00 р. Кл.слова (ненормированные): реклама -- журналистика>
Экз-ры: 1ф2(1)
|
5. | 07 П 78
Проблемы медиапсихологии [Текст] : метериалы секции "Медиапсихология" Междунар. научно - практ. конф. "Журналистика в 2000 году : Реалии и прогнозы развития",Москва, МГУ, 2001 / сост. Е. Е. Пронина. - М. : РИП - холдинг, 2002. - 158 с. - (Академия рекламы). - ISBN 5-900045-27-7 : Б. ц. Кл.слова (ненормированные): медиапсихология -- журналистика Доп.точки доступа: Пронина, Е. Е. \сост.\>
Экз-ры: 1ф2(1)
|
6. | 659(075) Р 15
Радомский, Владимир Маркович. Современная технология рекламной деятельности [Текст] : конспект лекций и практикум : Ч. II / В. М. Радомский. - Самара : Изд-во Самар. гос. арх. -строит. акад. : Самар. ин-т(филиал) Москов. гос. ун-та коммерции, 2002. - 224 с. - Б. ц. Кл.слова (ненормированные): реклама -- коммерция>
Экз-ры: 1ф2(1)
|
7. | 659 И 56
Имшинецкая, Ия. Жанры печатной рекламы, или сундук с идеями для копирайтера [Текст] / И. Имшинецкая. - М. : РИП - холдинг, 2002. - 130 с. - (Академия рекламы). - ISBN 5-900045-35-8 : Б. ц. Кл.слова (ненормированные): журналистика -- реклама>
Экз-ры: 1 ф2(1)
|
8. | 659(043) Л 72
Лозовская, Виктория Юрьевна. Особенности рекламы на телевидении. 17.00.03 - кино-, теле- и другие экранные искусства [Текст] : автореферат дис. на соиск. ученой степ. канд. искусствоведения / В. Ю. Лозовская. - М. : Ин-т повышения классиф. работников телевидения и радиовещания, 2003. - 32 с. - Б. ц. Кл.слова (ненормированные): реклама -- сми>
Экз-ры: ф2(1)
|
9. | 659(075.8) Р 36
Реклама и связи с общественностью [Текст] : учеб. пособие / ред.: А. Д. Кривоносов, М. А. Шишкина. - СПб : С.-Петерб. гос. ун-т, 2004. - 225 с. - ISBN 5-85574-042-0 : 150.00 р. УМО Доп.точки доступа: Кривоносов, А.Д. \ред.\; Шишкина, М.А. \ред.\>
Экз-ры: хр.(2), ф2(1)
|
10. | 659(075.8) Р 97
Рюмшина, Л. И. Манипулятивные приемы в рекламе [Текст] : учеб. пособие / Л. И. Рюмшина. - М. : Ростов н/Д : Изд. центр "МарТ", 2004. - 240 с. - (Журналистика и реклама). - ISBN 5-241-00299-5 : Б. ц. Кл.слова (ненормированные): реклама -- журналистика>
Экз-ры: 1ф2(1)
|
11. | 659 П 56
Понятия чести, достоинства и деловой репутации [Текст] : спорные тексты СМИ и проблемы их анализа и оценки юристами и лингвистами / под ред.: А. К. Симонова, М. В. Горбаневского. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Медея, 2004. - 328 с. - (Фонд защиты гласности). - ISBN 5-8137-0117-6 : 30.00 р. Кл.слова (ненормированные): репутация -- реклама Доп.точки доступа: Симонова, А. К. \под ред.\; Горбаневского, М. В. \под ред.\>
Экз-ры: ф2(1)
|
12. | 316 С 29
Селиверстов, Сергей Эдуардович. Социальная реклама. Искусство воздействия словом [Текст] / С. Э. Селиверстов. - Самара : Изд. дом "Бахрах - М", 2006. - 288 с. - ISBN 5-94648-046-4 : 120.00 р. Кл.слова (ненормированные): реклама -- журналистика>
Экз-ры: ХР(1)
|
13. | 659.1(075.8) Ш 95
Шуванов, Вячеслав Иванович. Психология рекламы [Текст] : учеб. пособие для студентов высших учеб. заведений / В. И. Шуванов. - 3-е изд. - Ростов н/Д : Феникс ; М. : Изд-во РГТЭУ, 2006. - 315 с. - (Высшее образование). - ISBN 5-222-09980-6 : 200.00 р. Кл.слова (ненормированные): реклама -- психология>
Экз-ры: ХР(1)
|
14. | 316(075.8) Ф 34
Федотова, Лариса Николаевна. Социология рекламной деятельности [Текст] : учебник для студентов вузов, обуч. по спец. "Реклама" / Л. Н. Федотова. - 3-е изд., испр. и доп. - М. : Оникс, 2007. - 560 с. - ISBN 5-488-00639-7 : 300.00 р. Рек. УМО Кл.слова (ненормированные): реклама -- социология>
Экз-ры: ХР(1)
|
15. | 659(075.8) М 74
Мокшанцев, Рудольф Иванович. Психология рекламы [Текст] : учеб. пособие для студентов высших учеб. заведений / Р. И. Мокшанцев ; Новосиб. гос. академия экономики и управления. - М. : ИНФРА-М ; Новосибирск : Сибирское соглашение, 2007. - 230 с. - (Высшее образование). - ISBN 5-16-000135-2 : 60.00 р. Кл.слова (ненормированные): реклама -- психология Доп.точки доступа: Новосиб. гос. академия экономики и управления>
Экз-ры: ХР(1)
|
16. | 659(075.8) Б 73
Богацкая, Софья Германовна. Правовое регулирование рекламной деятельности [Текст] : учебное пособие для студентов высш. учеб. заведений / С. Г. Богацкая. - М : Университетская книга, 2007. - 368 с. - (Новая университетская библиотека). - ISBN 978-5-98699-032-3 : 300.00 р. Доп. УМО>
Экз-ры: ХР(1)
|
17. | 659 П 86
Психология в рекламе [Текст] / кол. авторов ; ред. П. К. Власов. - 2-е изд., доп., перераб., испр. - Харьков : Гуманитарный центр, 2007. - 320 с. : ил. - ISBN 966-8324-31-5 : 203.70 р. Доп.точки доступа: Власов, Петр Константинович \ред.\; кол. авторов>
Экз-ры: ХР(2)
|
18. | 659(075.8) М 33
Матанцев, Александр Николаевич. Эффективность рекламы [Текст] : учебное пособие / А. Н. Матанцев. - 2-е изд., доп. - М. : Финпресс, 2007. - 416 с. : табл. - ISBN 978-5-8001-0076-1 : 330.00 р.>
Экз-ры: ф1(1)
|
19. | 659(075) Ш 26
Шарков, Ф. И. Реклама и связи с общественностью [Текст] : коммуникативная и интегративная сущность кампаний / Ф.И. Шарков; А.А. Родионов. - М. : Академический Проект : Деловая книга, 2007. - 301 с. - (Gaudeamus). - ISBN 5-8291-0788-0 : 133.30 р. Рубрики: УМО>
Экз-ры: ХР(2), ф1(2), пс(1)
|
20. | 4И(Англ.)(075.8) Л 84
Луканина, Софья Анатольевна. World of Mass Media. Английский язык в рекламе, PR, журналистике [Текст] : учебное пособие для студентов вузов, обуч. по спец. - Журналистика, Политология и др. / С. А. Луканина. - М. : КДУ, 2008. - 172 с. - ISBN 978-5-98227-234-8 : 176.50 р. Рубрики: УМО>
Экз-ры: ХР(1)
|
| |