Cловарь русского языка Главная Большой энциклопедический словарь

Базы данных

БД электронного каталога c 2008г. - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Искать в БД:БД электронного
каталога 2000-2008 (36)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Общее количество найденных документов : 50
Показаны документы с 1 по 20
...
1. 4И(Англ.)
К 75

Кочеткова, Любовь Александровна.
Catchphrases в системе английского языка и субъязыке рекламы: генезис и особенности функционирования [Текст] : к изучению дисциплины / Л. А. Кочеткова. - Нижний Новгород : Изд-во Нижегород. гос. лингв. ун-та им. Н. А. Добролюбова, 2010. - 189 с. - ISBN 978-5-85839-186-9 : 100.00 р.
УДК

Экз-ры: ХР(1)

2. 4И(Англ.)(075.8)
Л 84

Луканина, Софья Анатольевна.
World of Mass Media. Английский язык в рекламе, PR, журналистике [Текст] : учебное пособие для студентов вузов, обуч. по спец. - Журналистика, Политология и др. / С. А. Луканина. - М. : КДУ, 2008. - 172 с. - ISBN 978-5-98227-234-8 : 176.50 р.
УДК
Рубрики: УМО
Экз-ры: ХР(1)

3. 4И(Англ.)(075.8)
М 21

Малюга, Елена Николаевна.
Английский язык профессионального общения. Реклама [Текст] : учебник / Е. Н. Малюга. - М. : ФЛИНТА : Наука, 2013. - 336 с. - ISBN 978-5-9765-1421-8. - ISBN 978-5-02-037767-7 : 234.00 р.
Доп. УМО
УДК

Экз-ры: хр.(1), ф1(2)

4. 659(075.8)
П 25

Пендикова, Ирина Геннадьевна.
Архетип и символ в рекламе [Текст] : учебное пособие для студентов вузов, обуч. по спец. - Реклама, Маркетинг, Коммерция ( торговое дело ) / И. Г. Пендикова, Л. С. Ракитина ; ред. Л. М. Дмитриева. - М. : Юнити-Дана, 2008. - 303 с. : фото. - (Азбука рекламы). - ISBN 978-5-238-01423-4 : 226.70 р.
УДК
Рубрики: УМО

Доп.точки доступа:
Ракитина, Любовь Сергеевна; Дмитриева, Л.М. \ред.\
Экз-ры: ХР(1)

5. 659
И 56

Имшинецкая, Ия.
Жанры печатной рекламы, или сундук с идеями для копирайтера [Текст] / И. Имшинецкая. - М. : РИП - холдинг, 2002. - 130 с. - (Академия рекламы). - ISBN 5-900045-35-8 : Б. ц.
УДК

Кл.слова (ненормированные):
журналистика -- реклама
Экз-ры: 1 ф2(1)

6. 659(06)
М 80

Морозов, Алексей Юрьевич.
Имидж в рекламе : опыт лингвистического исследования [Текст] : монография / А. Ю. Морозов ; Поволжская государственная социально - гуманитарная академия. - Самара : ООО "Офорт", 2012. - 166 с. - ISBN 978-5-473-00735-0 : 100.00 р.
УДК

Кл.слова (ненормированные):
реклама

Доп.точки доступа:
Поволжская государственная социально - гуманитарная академия
Экз-ры: ХР(3)

7. 659(075.8)
Ш 26

Шарков, Феликс Изосимович.
Интегрированные коммуникации: правовое регулирование в рекламе, связях с общественностью и журналистике [Текст] : учеб. пособие / Ф. И. Шарков. - 3-е изд., перераб. и доп. - М : Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2011. - 336 с. - ISBN 978-5-394-00783-5 : 242.00 р.
УДК

Экз-ры: ХР(2), ф2(1)

8. 659(075.8)
Б 90

Бузни, Е. Н.
История связей с общественностью [Текст] : учеб. пособие для студентов вузов / Е. Н. Бузни. - М. : Вузовский учебник : ИНФРА-М, 2011. - 192 с. - ISBN 978-5-9558-0184-1. - ISBN 978-5-16-004581-8 : 150.00 р.
УМО
УДК

Кл.слова (ненормированные):
связи с общественностью -- реклама
Экз-ры: ХР(4), ф2(2)

9. 378
С 77


Стариннова, Т. Б.
Коммуникативно-прагматический аспект текстов вторичной информативности (на материале текстов современной немецкой торговой рекламы) [Текст] : дис. на соиск. учен.степ. канд. филологических наук: 10.02.04 / Т. Б. Стариннова ; Самарский государственный социально-педагогический университет. - Самара : [б. и.], 2000. - 190 с. - Б. ц.
УДК

Кл.слова (ненормированные):
филология -- диссертация

Доп.точки доступа:
Самарский государственный социально-педагогический университет
Экз-ры: Хр.(1)

10. 659(075.8)
Р 97

Рюмшина, Л. И.
Манипулятивные приемы в рекламе [Текст] : учеб. пособие / Л. И. Рюмшина. - М. : Ростов н/Д : Изд. центр "МарТ", 2004. - 240 с. - (Журналистика и реклама). - ISBN 5-241-00299-5 : Б. ц.
УДК

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- журналистика
Экз-ры: 1ф2(1)

11. 378:4И(Нем.)(043)
В 31

Веревкина, Юлия Олеговна.
Немецкие рекламные поликодовые тексты : герменевтический подход [Текст] : спец. 10.02.04 - германские языки : Дис. на соискан. учен. степ. канд. филологических наук / Науч. рук. О. А. Кострова. - Самара : ПГСГА, 2010. - 215 с. : прил.
+ 2 автореф.
УДК

Экз-ры: ХР(1)

12. 659(075.8)
Б 24

Барежев, Виктор Александрович.
Организация и проведение PR- кампаний [Текст] : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений / В. А. Барежев, А. А. Малькевич. - СПб. : Питер, 2010. - 176 с. : ил. - (Краткий курс). - ISBN 978-5-49807-195-4 : 150.00 р.
УДК

Кл.слова (ненормированные):
реклама

Доп.точки доступа:
Малькевич, А. А.
Экз-ры: ХР(2), ф2(1)

13. 316. 7(075.8)
Л 25

Ларина, Татьяна Викторовна.
Основы межкультурной коммуникации [Текст] : учеб. / Т. В. Ларина. - М. : Издательский центр "Академия", 2017. - 192 с. - (Бакалавриат). - ISBN 978-5-4468-1556-2 (в пер.) : 922.19 р.
УДК

Кл.слова (ненормированные):
туризм -- реклама -- коммуникации -- связи с общественностью -- культура -- культурная грамотность
Экз-ры: Аб. учеб.(11)

14. 659(075.8)
К 72

Костина, Анна Владимировна.
Основы рекламы [Текст] : учеб.пособие / А. В. Костина, Э. Ф. Макаревич, О. И. Карпухин. - 4-е изд.,испр. и доп. - М. : КНОРУС, 2012. - 408 с. - ISBN 978-5-406-01675-6 : 250.00 р.
МО
УДК

Доп.точки доступа:
Макаревич, Э.Ф.; Карпухин, О.И.
Экз-ры: ХР(1), ф2(2)

15. 659(075.8)(086.8)
К 72

Костина, А. В.
Основы рекламы [Мультимедиа] : электронный учебник / А. В. Костина, Э. Ф. Макаревич, О. И. Карпухин. - М. : КноРус, 2011. - эл. опт. диск (CD-ROM). - (Электронный учебник). - 300.00 р.
УДК

Кл.слова (ненормированные):
реклама

Доп.точки доступа:
Макаревич, Э. Ф.; Карпухин, О. И.
Экз-ры: ЧЗ(1), ф1(1)

16. 659(075)(086.8)
К 72

Костина, А. В.
Основы рекламы [Мультимедиа] : учебник / А. В. Костина, Э. Ф. Макаревич, О. И. Карпухин. - М. : Кнорус, 2008. - 1 электрон. опт. диск : зв., цв. - (Электронный учебник). - 308.60 р.
УДК

Доп.точки доступа:
Макаревич, Э.Ф.; Карпухин, О.И.
Экз-ры: ХР(1), ф2(1)

17. 659(043)
Л 72

Лозовская, Виктория Юрьевна.
Особенности рекламы на телевидении. 17.00.03 - кино-, теле- и другие экранные искусства [Текст] : автореферат дис. на соиск. ученой степ. канд. искусствоведения / В. Ю. Лозовская. - М. : Ин-т повышения классиф. работников телевидения и радиовещания, 2003. - 32 с. - Б. ц.
УДК

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- сми
Экз-ры: ф2(1)

18. 659
П 56


Понятия чести, достоинства и деловой репутации [Текст] : спорные тексты СМИ и проблемы их анализа и оценки юристами и лингвистами / под ред.: А. К. Симонова, М. В. Горбаневского. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Медея, 2004. - 328 с. - (Фонд защиты гласности). - ISBN 5-8137-0117-6 : 30.00 р.
УДК

Кл.слова (ненормированные):
репутация -- реклама

Доп.точки доступа:
Симонова, А. К. \под ред.\; Горбаневского, М. В. \под ред.\
Экз-ры: ф2(1)

19. 659(075.8)
Б 73

Богацкая, Софья Германовна.
Правовое регулирование рекламной деятельности [Текст] : учебное пособие для студентов высш. учеб. заведений / С. Г. Богацкая. - М : Университетская книга, 2007. - 368 с. - (Новая университетская библиотека). - ISBN 978-5-98699-032-3 : 300.00 р.
Доп. УМО
УДК

Экз-ры: ХР(1)

20. 659(06)
Ч-68

Чистова, С. С.
Прецедентные феномены в российской и американской рекламе : сопоставительное исследование [Текст] : монография / С. С. Чистова ; Нижнетагильская гос. соц. - пед. академия. - Нижний Тагил : Изд-во НГСПА, 2012. - 216 с. : ил. - ISBN 978-5-8299-0165-3 : 250.00 р.
УДК

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- маркетинг

Доп.точки доступа:
Нижнетагильская гос. соц. - пед. академия
Экз-ры: ХР(1)

...
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)