Общее количество найденных документов : 50
Показаны документы с 1 по 20
|
| |
1. | 4И(Англ.) К 75
Кочеткова, Любовь Александровна. Catchphrases в системе английского языка и субъязыке рекламы: генезис и особенности функционирования [Текст] : к изучению дисциплины / Л. А. Кочеткова. - Нижний Новгород : Изд-во Нижегород. гос. лингв. ун-та им. Н. А. Добролюбова, 2010. - 189 с. - ISBN 978-5-85839-186-9 : 100.00 р.>
Экз-ры: ХР(1)
|
2. | 4И(Англ.)(075.8) Л 84
Луканина, Софья Анатольевна. World of Mass Media. Английский язык в рекламе, PR, журналистике [Текст] : учебное пособие для студентов вузов, обуч. по спец. - Журналистика, Политология и др. / С. А. Луканина. - М. : КДУ, 2008. - 172 с. - ISBN 978-5-98227-234-8 : 176.50 р. Рубрики: УМО>
Экз-ры: ХР(1)
|
3. | 4И(Англ.)(075.8) М 21
Малюга, Елена Николаевна. Английский язык профессионального общения. Реклама [Текст] : учебник / Е. Н. Малюга. - М. : ФЛИНТА : Наука, 2013. - 336 с. - ISBN 978-5-9765-1421-8. - ISBN 978-5-02-037767-7 : 234.00 р. Доп. УМО>
Экз-ры: хр.(1), ф1(2)
|
4. | 659(075.8) П 25
Пендикова, Ирина Геннадьевна. Архетип и символ в рекламе [Текст] : учебное пособие для студентов вузов, обуч. по спец. - Реклама, Маркетинг, Коммерция ( торговое дело ) / И. Г. Пендикова, Л. С. Ракитина ; ред. Л. М. Дмитриева. - М. : Юнити-Дана, 2008. - 303 с. : фото. - (Азбука рекламы). - ISBN 978-5-238-01423-4 : 226.70 р. Рубрики: УМО Доп.точки доступа: Ракитина, Любовь Сергеевна; Дмитриева, Л.М. \ред.\>
Экз-ры: ХР(1)
|
5. | 659 И 56
Имшинецкая, Ия. Жанры печатной рекламы, или сундук с идеями для копирайтера [Текст] / И. Имшинецкая. - М. : РИП - холдинг, 2002. - 130 с. - (Академия рекламы). - ISBN 5-900045-35-8 : Б. ц. Кл.слова (ненормированные): журналистика -- реклама>
Экз-ры: 1 ф2(1)
|
6. | 659(06) М 80
Морозов, Алексей Юрьевич. Имидж в рекламе : опыт лингвистического исследования [Текст] : монография / А. Ю. Морозов ; Поволжская государственная социально - гуманитарная академия. - Самара : ООО "Офорт", 2012. - 166 с. - ISBN 978-5-473-00735-0 : 100.00 р. Кл.слова (ненормированные): реклама Доп.точки доступа: Поволжская государственная социально - гуманитарная академия>
Экз-ры: ХР(3)
|
7. | 659(075.8) Ш 26
Шарков, Феликс Изосимович. Интегрированные коммуникации: правовое регулирование в рекламе, связях с общественностью и журналистике [Текст] : учеб. пособие / Ф. И. Шарков. - 3-е изд., перераб. и доп. - М : Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2011. - 336 с. - ISBN 978-5-394-00783-5 : 242.00 р.>
Экз-ры: ХР(2), ф2(1)
|
8. | 659(075.8) Б 90
Бузни, Е. Н. История связей с общественностью [Текст] : учеб. пособие для студентов вузов / Е. Н. Бузни. - М. : Вузовский учебник : ИНФРА-М, 2011. - 192 с. - ISBN 978-5-9558-0184-1. - ISBN 978-5-16-004581-8 : 150.00 р. УМО Кл.слова (ненормированные): связи с общественностью -- реклама>
Экз-ры: ХР(4), ф2(2)
|
9. | 378 С 77
Стариннова, Т. Б. Коммуникативно-прагматический аспект текстов вторичной информативности (на материале текстов современной немецкой торговой рекламы) [Текст] : дис. на соиск. учен.степ. канд. филологических наук: 10.02.04 / Т. Б. Стариннова ; Самарский государственный социально-педагогический университет. - Самара : [б. и.], 2000. - 190 с. - Б. ц. Кл.слова (ненормированные): филология -- диссертация Доп.точки доступа: Самарский государственный социально-педагогический университет>
Экз-ры: Хр.(1)
|
10. | 659(075.8) Р 97
Рюмшина, Л. И. Манипулятивные приемы в рекламе [Текст] : учеб. пособие / Л. И. Рюмшина. - М. : Ростов н/Д : Изд. центр "МарТ", 2004. - 240 с. - (Журналистика и реклама). - ISBN 5-241-00299-5 : Б. ц. Кл.слова (ненормированные): реклама -- журналистика>
Экз-ры: 1ф2(1)
|
11. | 378:4И(Нем.)(043) В 31
Веревкина, Юлия Олеговна. Немецкие рекламные поликодовые тексты : герменевтический подход [Текст] : спец. 10.02.04 - германские языки : Дис. на соискан. учен. степ. канд. филологических наук / Науч. рук. О. А. Кострова. - Самара : ПГСГА, 2010. - 215 с. : прил. + 2 автореф.>
Экз-ры: ХР(1)
|
12. | 659(075.8) Б 24
Барежев, Виктор Александрович. Организация и проведение PR- кампаний [Текст] : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений / В. А. Барежев, А. А. Малькевич. - СПб. : Питер, 2010. - 176 с. : ил. - (Краткий курс). - ISBN 978-5-49807-195-4 : 150.00 р. Кл.слова (ненормированные): реклама Доп.точки доступа: Малькевич, А. А.>
Экз-ры: ХР(2), ф2(1)
|
13. | 316. 7(075.8) Л 25
Ларина, Татьяна Викторовна. Основы межкультурной коммуникации [Текст] : учеб. / Т. В. Ларина. - М. : Издательский центр "Академия", 2017. - 192 с. - (Бакалавриат). - ISBN 978-5-4468-1556-2 (в пер.) : 922.19 р. Кл.слова (ненормированные): туризм -- реклама -- коммуникации -- связи с общественностью -- культура -- культурная грамотность>
Экз-ры: Аб. учеб.(11)
|
14. | 659(075.8) К 72
Костина, Анна Владимировна. Основы рекламы [Текст] : учеб.пособие / А. В. Костина, Э. Ф. Макаревич, О. И. Карпухин. - 4-е изд.,испр. и доп. - М. : КНОРУС, 2012. - 408 с. - ISBN 978-5-406-01675-6 : 250.00 р. МО Доп.точки доступа: Макаревич, Э.Ф.; Карпухин, О.И.>
Экз-ры: ХР(1), ф2(2)
|
15. | 659(075.8)(086.8) К 72
Костина, А. В. Основы рекламы [Мультимедиа] : электронный учебник / А. В. Костина, Э. Ф. Макаревич, О. И. Карпухин. - М. : КноРус, 2011. - эл. опт. диск (CD-ROM). - (Электронный учебник). - 300.00 р. Кл.слова (ненормированные): реклама Доп.точки доступа: Макаревич, Э. Ф.; Карпухин, О. И.>
Экз-ры: ЧЗ(1), ф1(1)
|
16. | 659(075)(086.8) К 72
Костина, А. В. Основы рекламы [Мультимедиа] : учебник / А. В. Костина, Э. Ф. Макаревич, О. И. Карпухин. - М. : Кнорус, 2008. - 1 электрон. опт. диск : зв., цв. - (Электронный учебник). - 308.60 р. Доп.точки доступа: Макаревич, Э.Ф.; Карпухин, О.И.>
Экз-ры: ХР(1), ф2(1)
|
17. | 659(043) Л 72
Лозовская, Виктория Юрьевна. Особенности рекламы на телевидении. 17.00.03 - кино-, теле- и другие экранные искусства [Текст] : автореферат дис. на соиск. ученой степ. канд. искусствоведения / В. Ю. Лозовская. - М. : Ин-т повышения классиф. работников телевидения и радиовещания, 2003. - 32 с. - Б. ц. Кл.слова (ненормированные): реклама -- сми>
Экз-ры: ф2(1)
|
18. | 659 П 56
Понятия чести, достоинства и деловой репутации [Текст] : спорные тексты СМИ и проблемы их анализа и оценки юристами и лингвистами / под ред.: А. К. Симонова, М. В. Горбаневского. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Медея, 2004. - 328 с. - (Фонд защиты гласности). - ISBN 5-8137-0117-6 : 30.00 р. Кл.слова (ненормированные): репутация -- реклама Доп.точки доступа: Симонова, А. К. \под ред.\; Горбаневского, М. В. \под ред.\>
Экз-ры: ф2(1)
|
19. | 659(075.8) Б 73
Богацкая, Софья Германовна. Правовое регулирование рекламной деятельности [Текст] : учебное пособие для студентов высш. учеб. заведений / С. Г. Богацкая. - М : Университетская книга, 2007. - 368 с. - (Новая университетская библиотека). - ISBN 978-5-98699-032-3 : 300.00 р. Доп. УМО>
Экз-ры: ХР(1)
|
20. | 659(06) Ч-68
Чистова, С. С. Прецедентные феномены в российской и американской рекламе : сопоставительное исследование [Текст] : монография / С. С. Чистова ; Нижнетагильская гос. соц. - пед. академия. - Нижний Тагил : Изд-во НГСПА, 2012. - 216 с. : ил. - ISBN 978-5-8299-0165-3 : 250.00 р. Кл.слова (ненормированные): реклама -- маркетинг Доп.точки доступа: Нижнетагильская гос. соц. - пед. академия>
Экз-ры: ХР(1)
|
| |