БД электронного каталога c 2008г. БД электронного каталога 2000-2008 Тестовая библиотечная БД
|
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
|
1. | 659(075.8) М 33
Матанцев, Александр Николаевич. Эффективность рекламы [Текст] : учебное пособие / А. Н. Матанцев. - 2-е изд., доп. - М. : Финпресс, 2007. - 416 с. : табл. - ISBN 978-5-8001-0076-1 : 330.00 р.>
Экз-ры: ф1(1)
| 2. | 659(075.8) Ш 26
Шарков, Феликс Изосимович. Коммуникология: основы теории коммуникации [Текст] : учебник для бакалавров рекламы и связей с общественностью / Ф. И. Шарков. - 2-е изд.,перераб. и доп. - М. : "Дашков и К", 2010. - 592 с. - ISBN 978-5-394-00299-1 : 330.00 р., 499.00 р. МО>
Экз-ры: ХР(2), ф1(1)
| 3. | 659(075.8) К 64
Коноваленко, Марина Юрьевна. Деловые коммуникации [Текст] : учебник для бакалавров / М. Ю. Коноваленко, В. А. Коноваленко ; Рос. гос. торгово-эк. ун-т. - М. : Изд-во Юрайт, 2013. - 468 с. - (Бакалавр. Базовый курс). - ISBN 978-5-9916-2179-3 : 279.00 р. Доп. Мин. обр. и науки РФ Доп.точки доступа: Коноваленко, Валерий Адольфович; Рос. гос. торгово-эк. ун-т>
Экз-ры: хр.(2), ф1(1)
| 4. | 659(075.8) Ш 26
Шарков, Феликс Изосимович. Коммуникология: основы теории коммуникации [Текст] : учебник для бакалавров рекламы и связей с общественностью / Ф. И. Шарков ; Международная академия бизнеса и управления, Ин-т современных коммуникационных систем и технологий. - 3-е изд., перераб. и доп. - М. : "Дашков и К", 2012. - 592 с. - ISBN 978-5-394-01462-8 : 330.00 р. МО Кл.слова (ненормированные): коммуникация -- коммуникология Доп.точки доступа: Международная академия бизнеса и управления; Ин-т современных коммуникационных систем и технологий>
Экз-ры: ф2(1)
| 5. | 659(075.8) Б 90
Бузни, Е. Н. История связей с общественностью [Текст] : учеб. пособие для студентов вузов / Е. Н. Бузни. - М. : Вузовский учебник : ИНФРА-М, 2011. - 192 с. - ISBN 978-5-9558-0184-1. - ISBN 978-5-16-004581-8 : 150.00 р. УМО Кл.слова (ненормированные): связи с общественностью -- реклама>
Экз-ры: ХР(4), ф2(2)
| 6. | 659(075.8) Б 24
Барежев, Виктор Александрович. Организация и проведение PR- кампаний [Текст] : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений / В. А. Барежев, А. А. Малькевич. - СПб. : Питер, 2010. - 176 с. : ил. - (Краткий курс). - ISBN 978-5-49807-195-4 : 150.00 р. Кл.слова (ненормированные): реклама Доп.точки доступа: Малькевич, А. А.>
Экз-ры: ХР(2), ф2(1)
| 7. | 659(075.8) Р 97
Рюмшина, Л. И. Манипулятивные приемы в рекламе [Текст] : учеб. пособие / Л. И. Рюмшина. - М. : Ростов н/Д : Изд. центр "МарТ", 2004. - 240 с. - (Журналистика и реклама). - ISBN 5-241-00299-5 : Б. ц. Кл.слова (ненормированные): реклама -- журналистика>
Экз-ры: 1ф2(1)
| 8. | 659(075.8) М 74
Мокшанцев, Рудольф Иванович. Психология рекламы [Текст] : учеб. пособие для студентов высших учеб. заведений / Р. И. Мокшанцев ; Новосиб. гос. академия экономики и управления. - М. : ИНФРА-М ; Новосибирск : Сибирское соглашение, 2007. - 230 с. - (Высшее образование). - ISBN 5-16-000135-2 : 60.00 р. Кл.слова (ненормированные): реклама -- психология Доп.точки доступа: Новосиб. гос. академия экономики и управления>
Экз-ры: ХР(1)
|
|
Стандартный
Расширенный
Профессиональный
По словарю
ГРНТИ-навигатор
УДК-навигатор
Тематический навигатор
|