Cловарь русского языка Главная Большой энциклопедический словарь

Базы данных

БД электронного каталога c 2008г. - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Искать в БД:БД электронного
каталога 2000-2008 (4)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1. 659(075.8)
М 33

Матанцев, Александр Николаевич.
Эффективность рекламы [Текст] : учебное пособие / А. Н. Матанцев. - 2-е изд., доп. - М. : Финпресс, 2007. - 416 с. : табл. - ISBN 978-5-8001-0076-1 : 330.00 р.
УДК

Экз-ры: ф1(1)

2. 659(075.8)
Ш 26

Шарков, Феликс Изосимович.
Коммуникология: основы теории коммуникации [Текст] : учебник для бакалавров рекламы и связей с общественностью / Ф. И. Шарков. - 2-е изд.,перераб. и доп. - М. : "Дашков и К", 2010. - 592 с. - ISBN 978-5-394-00299-1 : 330.00 р., 499.00 р.
МО
УДК

Экз-ры: ХР(2), ф1(1)

3. 659(075.8)
К 64

Коноваленко, Марина Юрьевна.
Деловые коммуникации [Текст] : учебник для бакалавров / М. Ю. Коноваленко, В. А. Коноваленко ; Рос. гос. торгово-эк. ун-т. - М. : Изд-во Юрайт, 2013. - 468 с. - (Бакалавр. Базовый курс). - ISBN 978-5-9916-2179-3 : 279.00 р.
Доп. Мин. обр. и науки РФ
УДК

Доп.точки доступа:
Коноваленко, Валерий Адольфович; Рос. гос. торгово-эк. ун-т
Экз-ры: хр.(2), ф1(1)

4. 659(075.8)
Ш 26

Шарков, Феликс Изосимович.
Коммуникология: основы теории коммуникации [Текст] : учебник для бакалавров рекламы и связей с общественностью / Ф. И. Шарков ; Международная академия бизнеса и управления, Ин-т современных коммуникационных систем и технологий. - 3-е изд., перераб. и доп. - М. : "Дашков и К", 2012. - 592 с. - ISBN 978-5-394-01462-8 : 330.00 р.
МО
УДК

Кл.слова (ненормированные):
коммуникация -- коммуникология

Доп.точки доступа:
Международная академия бизнеса и управления; Ин-т современных коммуникационных систем и технологий
Экз-ры: ф2(1)

5. 659(075.8)
Б 90

Бузни, Е. Н.
История связей с общественностью [Текст] : учеб. пособие для студентов вузов / Е. Н. Бузни. - М. : Вузовский учебник : ИНФРА-М, 2011. - 192 с. - ISBN 978-5-9558-0184-1. - ISBN 978-5-16-004581-8 : 150.00 р.
УМО
УДК

Кл.слова (ненормированные):
связи с общественностью -- реклама
Экз-ры: ХР(4), ф2(2)

6. 659(075.8)
Б 24

Барежев, Виктор Александрович.
Организация и проведение PR- кампаний [Текст] : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений / В. А. Барежев, А. А. Малькевич. - СПб. : Питер, 2010. - 176 с. : ил. - (Краткий курс). - ISBN 978-5-49807-195-4 : 150.00 р.
УДК

Кл.слова (ненормированные):
реклама

Доп.точки доступа:
Малькевич, А. А.
Экз-ры: ХР(2), ф2(1)

7. 659(075.8)
Р 97

Рюмшина, Л. И.
Манипулятивные приемы в рекламе [Текст] : учеб. пособие / Л. И. Рюмшина. - М. : Ростов н/Д : Изд. центр "МарТ", 2004. - 240 с. - (Журналистика и реклама). - ISBN 5-241-00299-5 : Б. ц.
УДК

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- журналистика
Экз-ры: 1ф2(1)

8. 659(075.8)
М 74

Мокшанцев, Рудольф Иванович.
Психология рекламы [Текст] : учеб. пособие для студентов высших учеб. заведений / Р. И. Мокшанцев ; Новосиб. гос. академия экономики и управления. - М. : ИНФРА-М ; Новосибирск : Сибирское соглашение, 2007. - 230 с. - (Высшее образование). - ISBN 5-16-000135-2 : 60.00 р.
УДК

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- психология

Доп.точки доступа:
Новосиб. гос. академия экономики и управления
Экз-ры: ХР(1)

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)