Общее количество найденных документов : 50
Показаны документы с 1 по 20
|
| |
1. | 659(075.8) Б 24
Барежев, Виктор Александрович. Организация и проведение PR- кампаний [Текст] : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений / В. А. Барежев, А. А. Малькевич. - СПб. : Питер, 2010. - 176 с. : ил. - (Краткий курс). - ISBN 978-5-49807-195-4 : 150.00 р. Кл.слова (ненормированные): реклама Доп.точки доступа: Малькевич, А. А.>
Экз-ры: ХР(2), ф2(1)
|
2. | 659(075.8) Б 73
Богацкая, Софья Германовна. Правовое регулирование рекламной деятельности [Текст] : учебное пособие для студентов высш. учеб. заведений / С. Г. Богацкая. - М : Университетская книга, 2007. - 368 с. - (Новая университетская библиотека). - ISBN 978-5-98699-032-3 : 300.00 р. Доп. УМО>
Экз-ры: ХР(1)
|
3. | 659(075.8) Б 90
Бузни, Е. Н. История связей с общественностью [Текст] : учеб. пособие для студентов вузов / Е. Н. Бузни. - М. : Вузовский учебник : ИНФРА-М, 2011. - 192 с. - ISBN 978-5-9558-0184-1. - ISBN 978-5-16-004581-8 : 150.00 р. УМО Кл.слова (ненормированные): связи с общественностью -- реклама>
Экз-ры: ХР(4), ф2(2)
|
4. | 808.5 В 19
Василенко, Светлана Викторовна. Эффектная и эффективная презентация [Текст] : практическое пособие / С. В. Василенко. - 2-е изд. - М. : Изд.-торг. корпорация "Дашков и К", 2011. - 136 с. - (Стратегия успешного бизнеса). - ISBN 978-5-394-01136-8 : 100.00 р. Кл.слова (ненормированные): реклама -- психология>
Экз-ры: ХР(1), ф1(1)
|
5. | 378:4И(Нем.)(043) В 31
Веревкина, Юлия Олеговна. Немецкие рекламные поликодовые тексты : герменевтический подход [Текст] : спец. 10.02.04 - германские языки : Дис. на соискан. учен. степ. канд. филологических наук / Науч. рук. О. А. Кострова. - Самара : ПГСГА, 2010. - 215 с. : прил. + 2 автореф.>
Экз-ры: ХР(1)
|
6. | 654.19(075.8) Г 63
Голядкин, Николай Алексеевич. Творческая телереклама (из американского опыта) [Текст] : учебное пособие / Н. А. Голядкин. - М. : НИАНО "Ин-т истории и соц. проблем телевидения", 1998. - 136 с. - (Б-ка ТЭФИ. Зарубежный опыт). - ISBN 896336-002-9 : Б. ц. Кл.слова (ненормированные): реклама -- телереклама>
Экз-ры: 1ф2(1)
|
7. | 659(075) И 46
Ильин, Анатолий Семенович. Реклама в коммуникационном процессе [Текст] : курс лекций / А. С. Ильин. - М. : КНОРУС, 2012. - 142 с. - ISBN 978-5-406-02021-0 : 108.00 р.>
Экз-ры: хр.(1), ф2(1)
|
8. | 659(075) И 46
Ильин, Анатолий Семенович. Реклама в коммуникационном процессе [Текст] : курс лекций / А. С. Ильин. - М. : КНОРУС, 2011. - 144 с. - ISBN 978-5-406-01215-4 : 200.00 р.>
Экз-ры: хр.(1), ф2(2)
|
9. | 659 И 56
Имшинецкая, Ия. Жанры печатной рекламы, или сундук с идеями для копирайтера [Текст] / И. Имшинецкая. - М. : РИП - холдинг, 2002. - 130 с. - (Академия рекламы). - ISBN 5-900045-35-8 : Б. ц. Кл.слова (ненормированные): журналистика -- реклама>
Экз-ры: 1 ф2(1)
|
10. | 659(075.8) К 20
Капран, Владимир Иванович. Психология и разработка рекламной продукции [Текст] : учебное пособие для студентов вузов, обуч. по спец. - Психология / В. И. Капран, О. В. Капран. - М. : Академия, 2008. - 240 с. : ил., табл. - (Высшее профессиональное образование). - ISBN 978-5-7695-4211-4 : 308.60 р. Рубрики: УМО Доп.точки доступа: Капран, Оксана Владимировна>
Экз-ры: ХР(1)
|
11. | 659(075.8) К 26
Карпова, Светлана Васильевна. Рекламное дело [Текст] : учебник для бакалавров / С. В. Карпова ; Финансовый ун-т при правительстве РФ. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Юрайт, 2013. - 432 с. - (Бакалавр. Базовый курс). - ISBN 978-5-9916-2399-5 : 500.00 р. Рек. МО Кл.слова (ненормированные): реклама Доп.точки доступа: Финансовый ун-т при правительстве РФ>
Экз-ры: ф1(1)
|
12. | 659(075.8)(086.8) К 72
Костина, А. В. Основы рекламы [Мультимедиа] : электронный учебник / А. В. Костина, Э. Ф. Макаревич, О. И. Карпухин. - М. : КноРус, 2011. - эл. опт. диск (CD-ROM). - (Электронный учебник). - 300.00 р. Кл.слова (ненормированные): реклама Доп.точки доступа: Макаревич, Э. Ф.; Карпухин, О. И.>
Экз-ры: ЧЗ(1), ф1(1)
|
13. | 659(075)(086.8) К 72
Костина, А. В. Основы рекламы [Мультимедиа] : учебник / А. В. Костина, Э. Ф. Макаревич, О. И. Карпухин. - М. : Кнорус, 2008. - 1 электрон. опт. диск : зв., цв. - (Электронный учебник). - 308.60 р. Доп.точки доступа: Макаревич, Э.Ф.; Карпухин, О.И.>
Экз-ры: ХР(1), ф2(1)
|
14. | 659(075.8) К 72
Костина, Анна Владимировна. Основы рекламы [Текст] : учеб.пособие / А. В. Костина, Э. Ф. Макаревич, О. И. Карпухин. - 4-е изд.,испр. и доп. - М. : КНОРУС, 2012. - 408 с. - ISBN 978-5-406-01675-6 : 250.00 р. МО Доп.точки доступа: Макаревич, Э.Ф.; Карпухин, О.И.>
Экз-ры: ХР(1), ф2(2)
|
15. | 378:4И(Англ)(043) К 75
Кочерган, Александра Михайловна. Тактико - стратегическая реализация интенции предложения в англоязычной журнальной рекламе (на материале рекламы товаров , относящихся к предметным областям "красота" и "здоровье" [Текст] : автореф. дис. на соиск. учен. ст. канд. филологических наук : Спец. 10.02.04 - Германские языки / А. М. Кочерган ; науч. рук. Е. В. Вохрышева. - Самара : Изд-во МГПК Самар. филиал, 2017. - 21 с. - Кл.слова (ненормированные): реклама -- английский язык Доп.точки доступа: Вохрышева, Е. В. \науч. рук. .\>
Экз-ры: ХР(2)
|
16. | 378:4И(Англ)(043) К 75
Кочерган, Александра Михайловна. Тактико - стратегическая реализация интенции предложения в англоязычной журнальной рекламе (на материале рекламы товаров , относящихся к предметным областям "красота" и "здоровье" [Текст] : дис. на соиск. учен. ст. канд. филологических наук : Спец. 10.02.04 - Германские языки / А. М. Кочерган ; науч. рук. Е. В. Вохрышева. - Самара : Изд-во МГПК Самар. филиал, 2017. - 190 с. - Кл.слова (ненормированные): английский язык -- реклама Доп.точки доступа: Вохрышева, Е. В. \науч. рук. .\>
Экз-ры: ХР(1)
|
17. | 4И(Англ.) К 75
Кочеткова, Любовь Александровна. Catchphrases в системе английского языка и субъязыке рекламы: генезис и особенности функционирования [Текст] : к изучению дисциплины / Л. А. Кочеткова. - Нижний Новгород : Изд-во Нижегород. гос. лингв. ун-та им. Н. А. Добролюбова, 2010. - 189 с. - ISBN 978-5-85839-186-9 : 100.00 р.>
Экз-ры: ХР(1)
|
18. | 316. 7(075.8) Л 25
Ларина, Татьяна Викторовна. Основы межкультурной коммуникации [Текст] : учеб. / Т. В. Ларина. - М. : Издательский центр "Академия", 2017. - 192 с. - (Бакалавриат). - ISBN 978-5-4468-1556-2 (в пер.) : 922.19 р. Кл.слова (ненормированные): туризм -- реклама -- коммуникации -- связи с общественностью -- культура -- культурная грамотность>
Экз-ры: Аб. учеб.(11)
|
19. | 659(043) Л 72
Лозовская, Виктория Юрьевна. Особенности рекламы на телевидении. 17.00.03 - кино-, теле- и другие экранные искусства [Текст] : автореферат дис. на соиск. ученой степ. канд. искусствоведения / В. Ю. Лозовская. - М. : Ин-т повышения классиф. работников телевидения и радиовещания, 2003. - 32 с. - Б. ц. Кл.слова (ненормированные): реклама -- сми>
Экз-ры: ф2(1)
|
20. | 4И(Англ.)(075.8) Л 84
Луканина, Софья Анатольевна. World of Mass Media. Английский язык в рекламе, PR, журналистике [Текст] : учебное пособие для студентов вузов, обуч. по спец. - Журналистика, Политология и др. / С. А. Луканина. - М. : КДУ, 2008. - 172 с. - ISBN 978-5-98227-234-8 : 176.50 р. Рубрики: УМО>
Экз-ры: ХР(1)
|
| |