Cловарь русского языка Главная Большой энциклопедический словарь

Базы данных

БД электронного каталога c 2008г. - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Искать в БД:БД электронного
каталога 2000-2008 (36)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Общее количество найденных документов : 50
Показаны документы с 1 по 20
...
1. 659(075.8)
Б 24

Барежев, Виктор Александрович.
Организация и проведение PR- кампаний [Текст] : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений / В. А. Барежев, А. А. Малькевич. - СПб. : Питер, 2010. - 176 с. : ил. - (Краткий курс). - ISBN 978-5-49807-195-4 : 150.00 р.
УДК

Кл.слова (ненормированные):
реклама

Доп.точки доступа:
Малькевич, А. А.
Экз-ры: ХР(2), ф2(1)

2. 659(075.8)
Б 73

Богацкая, Софья Германовна.
Правовое регулирование рекламной деятельности [Текст] : учебное пособие для студентов высш. учеб. заведений / С. Г. Богацкая. - М : Университетская книга, 2007. - 368 с. - (Новая университетская библиотека). - ISBN 978-5-98699-032-3 : 300.00 р.
Доп. УМО
УДК

Экз-ры: ХР(1)

3. 659(075.8)
Б 90

Бузни, Е. Н.
История связей с общественностью [Текст] : учеб. пособие для студентов вузов / Е. Н. Бузни. - М. : Вузовский учебник : ИНФРА-М, 2011. - 192 с. - ISBN 978-5-9558-0184-1. - ISBN 978-5-16-004581-8 : 150.00 р.
УМО
УДК

Кл.слова (ненормированные):
связи с общественностью -- реклама
Экз-ры: ХР(4), ф2(2)

4. 808.5
В 19

Василенко, Светлана Викторовна.
Эффектная и эффективная презентация [Текст] : практическое пособие / С. В. Василенко. - 2-е изд. - М. : Изд.-торг. корпорация "Дашков и К", 2011. - 136 с. - (Стратегия успешного бизнеса). - ISBN 978-5-394-01136-8 : 100.00 р.
УДК

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- психология
Экз-ры: ХР(1), ф1(1)

5. 378:4И(Нем.)(043)
В 31

Веревкина, Юлия Олеговна.
Немецкие рекламные поликодовые тексты : герменевтический подход [Текст] : спец. 10.02.04 - германские языки : Дис. на соискан. учен. степ. канд. филологических наук / Науч. рук. О. А. Кострова. - Самара : ПГСГА, 2010. - 215 с. : прил.
+ 2 автореф.
УДК

Экз-ры: ХР(1)

6. 654.19(075.8)
Г 63

Голядкин, Николай Алексеевич.
Творческая телереклама (из американского опыта) [Текст] : учебное пособие / Н. А. Голядкин. - М. : НИАНО "Ин-т истории и соц. проблем телевидения", 1998. - 136 с. - (Б-ка ТЭФИ. Зарубежный опыт). - ISBN 896336-002-9 : Б. ц.
УДК

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- телереклама
Экз-ры: 1ф2(1)

7. 659(075)
И 46

Ильин, Анатолий Семенович.
Реклама в коммуникационном процессе [Текст] : курс лекций / А. С. Ильин. - М. : КНОРУС, 2012. - 142 с. - ISBN 978-5-406-02021-0 : 108.00 р.
УДК

Экз-ры: хр.(1), ф2(1)

8. 659(075)
И 46

Ильин, Анатолий Семенович.
Реклама в коммуникационном процессе [Текст] : курс лекций / А. С. Ильин. - М. : КНОРУС, 2011. - 144 с. - ISBN 978-5-406-01215-4 : 200.00 р.
УДК

Экз-ры: хр.(1), ф2(2)

9. 659
И 56

Имшинецкая, Ия.
Жанры печатной рекламы, или сундук с идеями для копирайтера [Текст] / И. Имшинецкая. - М. : РИП - холдинг, 2002. - 130 с. - (Академия рекламы). - ISBN 5-900045-35-8 : Б. ц.
УДК

Кл.слова (ненормированные):
журналистика -- реклама
Экз-ры: 1 ф2(1)

10. 659(075.8)
К 20

Капран, Владимир Иванович.
Психология и разработка рекламной продукции [Текст] : учебное пособие для студентов вузов, обуч. по спец. - Психология / В. И. Капран, О. В. Капран. - М. : Академия, 2008. - 240 с. : ил., табл. - (Высшее профессиональное образование). - ISBN 978-5-7695-4211-4 : 308.60 р.
УДК
Рубрики: УМО

Доп.точки доступа:
Капран, Оксана Владимировна
Экз-ры: ХР(1)

11. 659(075.8)
К 26

Карпова, Светлана Васильевна.
Рекламное дело [Текст] : учебник для бакалавров / С. В. Карпова ; Финансовый ун-т при правительстве РФ. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Юрайт, 2013. - 432 с. - (Бакалавр. Базовый курс). - ISBN 978-5-9916-2399-5 : 500.00 р.
Рек. МО
УДК

Кл.слова (ненормированные):
реклама

Доп.точки доступа:
Финансовый ун-т при правительстве РФ
Экз-ры: ф1(1)

12. 659(075.8)(086.8)
К 72

Костина, А. В.
Основы рекламы [Мультимедиа] : электронный учебник / А. В. Костина, Э. Ф. Макаревич, О. И. Карпухин. - М. : КноРус, 2011. - эл. опт. диск (CD-ROM). - (Электронный учебник). - 300.00 р.
УДК

Кл.слова (ненормированные):
реклама

Доп.точки доступа:
Макаревич, Э. Ф.; Карпухин, О. И.
Экз-ры: ЧЗ(1), ф1(1)

13. 659(075)(086.8)
К 72

Костина, А. В.
Основы рекламы [Мультимедиа] : учебник / А. В. Костина, Э. Ф. Макаревич, О. И. Карпухин. - М. : Кнорус, 2008. - 1 электрон. опт. диск : зв., цв. - (Электронный учебник). - 308.60 р.
УДК

Доп.точки доступа:
Макаревич, Э.Ф.; Карпухин, О.И.
Экз-ры: ХР(1), ф2(1)

14. 659(075.8)
К 72

Костина, Анна Владимировна.
Основы рекламы [Текст] : учеб.пособие / А. В. Костина, Э. Ф. Макаревич, О. И. Карпухин. - 4-е изд.,испр. и доп. - М. : КНОРУС, 2012. - 408 с. - ISBN 978-5-406-01675-6 : 250.00 р.
МО
УДК

Доп.точки доступа:
Макаревич, Э.Ф.; Карпухин, О.И.
Экз-ры: ХР(1), ф2(2)

15. 378:4И(Англ)(043)
К 75

Кочерган, Александра Михайловна.
Тактико - стратегическая реализация интенции предложения в англоязычной журнальной рекламе (на материале рекламы товаров , относящихся к предметным областям "красота" и "здоровье" [Текст] : автореф. дис. на соиск. учен. ст. канд. филологических наук : Спец. 10.02.04 - Германские языки / А. М. Кочерган ; науч. рук. Е. В. Вохрышева. - Самара : Изд-во МГПК Самар. филиал, 2017. - 21 с. -
УДК

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- английский язык

Доп.точки доступа:
Вохрышева, Е. В. \науч. рук. .\
Экз-ры: ХР(2)

16. 378:4И(Англ)(043)
К 75

Кочерган, Александра Михайловна.
Тактико - стратегическая реализация интенции предложения в англоязычной журнальной рекламе (на материале рекламы товаров , относящихся к предметным областям "красота" и "здоровье" [Текст] : дис. на соиск. учен. ст. канд. филологических наук : Спец. 10.02.04 - Германские языки / А. М. Кочерган ; науч. рук. Е. В. Вохрышева. - Самара : Изд-во МГПК Самар. филиал, 2017. - 190 с. -
УДК

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- реклама

Доп.точки доступа:
Вохрышева, Е. В. \науч. рук. .\
Экз-ры: ХР(1)

17. 4И(Англ.)
К 75

Кочеткова, Любовь Александровна.
Catchphrases в системе английского языка и субъязыке рекламы: генезис и особенности функционирования [Текст] : к изучению дисциплины / Л. А. Кочеткова. - Нижний Новгород : Изд-во Нижегород. гос. лингв. ун-та им. Н. А. Добролюбова, 2010. - 189 с. - ISBN 978-5-85839-186-9 : 100.00 р.
УДК

Экз-ры: ХР(1)

18. 316. 7(075.8)
Л 25

Ларина, Татьяна Викторовна.
Основы межкультурной коммуникации [Текст] : учеб. / Т. В. Ларина. - М. : Издательский центр "Академия", 2017. - 192 с. - (Бакалавриат). - ISBN 978-5-4468-1556-2 (в пер.) : 922.19 р.
УДК

Кл.слова (ненормированные):
туризм -- реклама -- коммуникации -- связи с общественностью -- культура -- культурная грамотность
Экз-ры: Аб. учеб.(11)

19. 659(043)
Л 72

Лозовская, Виктория Юрьевна.
Особенности рекламы на телевидении. 17.00.03 - кино-, теле- и другие экранные искусства [Текст] : автореферат дис. на соиск. ученой степ. канд. искусствоведения / В. Ю. Лозовская. - М. : Ин-т повышения классиф. работников телевидения и радиовещания, 2003. - 32 с. - Б. ц.
УДК

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- сми
Экз-ры: ф2(1)

20. 4И(Англ.)(075.8)
Л 84

Луканина, Софья Анатольевна.
World of Mass Media. Английский язык в рекламе, PR, журналистике [Текст] : учебное пособие для студентов вузов, обуч. по спец. - Журналистика, Политология и др. / С. А. Луканина. - М. : КДУ, 2008. - 172 с. - ISBN 978-5-98227-234-8 : 176.50 р.
УДК
Рубрики: УМО
Экз-ры: ХР(1)

...
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)