Общее количество найденных документов : 44
Показаны документы с 1 по 20
|
| |
1. | 339(075.8)(086.8) Б 44
Беляев, В. И. Маркетинг [Мультимедиа] : основы теории и практики: Электронный учебник / В. И. Беляев. - прогр. - М. : КНОРУС, 2010. - эл. опт. диск (CD-ROM). - ISBN 978-5-406-00595-8 : 390.10 р.>
Экз-ры: Ф1(1)
|
2. | 339(075)(086.8) Б 44
Беляев, В. И. Маркетинг : основы теории и практики [Мультимедиа] : электронный учебник / В. И. Беляев. - 3-е изд., стер. - М. : Кнорус, 2008. - 1 электрон. опт. диск : зв., цв. - (Электронный учебник). - 308.60 р.>
Экз-ры: ХР(1), ф2(1)
|
3. | 37(075.8) Б 94
Бухарова, Галина Дмитриевна. Маркетинг в образовании [Текст] : учеб. пособие для студентов вузов по спец. "Профессиональное обучение ( по отраслям)" / Г. Д. Бухарова, Л. Д. Старикова . - М. : ИЦ "Академия", 2010. - 208 с. - (Высшее профессиональное образование). - ISBN 978-5-7695-6680-6 : 225.60 р. Доп.точки доступа: Старикова , Людмила Дмитриевна>
Экз-ры: ХР(2), ф1(3)
|
4. | 371(075.8) В 17
Ванькина, Инна Вячеславовна. Маркетинг образования [Текст] : учеб. пособие по спец. "Маркетинг" / И. В. Ванькина, А. П. Егоршин, В. И. Кучеренко. - М. : Логос, 2007. - 336 с. - ISBN 978-5-98704-145-7 : 244.40 р. Доп. УМО Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- образование Доп.точки доступа: Егоршин, А. П.; Кучеренко, В. И.>
Экз-ры: 10 , 2ф1,1дефо, 2ф2(1)
|
5. | 339(075.8) Г 12
Габинская, Ольга Сергеевна. Маркетинговые коммуникации [Текст] : учебное пособие для студентов учреждений высшего профессионального образования / О. С. Габинская, Н. В. Дмитриева. - М. : Издательский центр "Академия", 2010. - 240 с. - (Высшее профессиональное образование). - ISBN 978-5-7695-6453-6 : 320.00 р. Кл.слова (ненормированные): маркетинг Доп.точки доступа: Дмитриева, Наталья Владимировна>
Экз-ры: Ф1(2)
|
6. | 339(075.8) Г 12
Гаврилов, Леонид Петрович. Электронная коммерция [Текст] : учеб. и практикум / Л. П. Гаврилов. - М. : Юрайт , 2018. - 363 с. : ил. - (Бакалавр и магистр. Академический курс). - ISBN 978-5-534-01174-6 (в пер.) : 429.00 р. Кл.слова (ненормированные): экономика -- коммерция -- категории электронной коммерции -- социальная коммерция -- электронная торговля -- электронный обмен данных -- интернет-маркетинг -- электронные платежи -- мобильная коммерция -- инновации -- учебники>
Экз-ры: Ф1(1)
|
7. | 339.1(075.8) Г 65
Гончаров, Михаил Анатольевич. Основы маркетинга и консалтинга в сфере образования [Текст] : учеб. пособие для слушателей доп. пед. образования / М. А. Гончаров. - 2-е изд., стереотип. - М. : КНОРУС, 2012. - 336 с. - ISBN 978-5-406-02148-4 : 270.00 р. рек. УМО>
Экз-ры: уч.мн.20,1ф1, 1ф2(20)
|
8. | 659 И 21
Иванова, Кира Алексеевна. Копирайтинг [Текст] : секреты составления рекламных и PR-текстов / К. А. Иванова. - 3-е изд., обнов. и доп. - СПб. : Питер, 2010. - 176 с. : ил. - ("Маркетинг для профессионалов"). - ISBN 978-5-49807-808-3 : 100.00 р.>
Экз-ры: уч. мн. 10, 1ф2(10)
|
9. | 339 И 39
Изучаем маркетинговые коммуникации [Текст] : практикум для студентов факультета управления социальной сферы / Сост. В.В. Дудников. - Самара : Изд-во. СГПУ, 2009. - 98 с. : табл. - 30.00 р., 30.00 р., бц р. Доп.точки доступа: Дудников, В.В. \сост.\>
Экз-ры: ХР(4)
|
10. | 658 И 86
Искусство менеджмента [Текст] : практическое пособие : пер. с англ. - М. : Финпресс, 1998. - 272 с. - (Маркетинг и менеджмент в России и за рубежом). - ISBN 5-8001-0004-7 : 20.00 р. Кл.слова (ненормированные): менеджмент>
Экз-ры: ХР(1)
|
11. | 339(075.8)(086.8) К 73
Котлер, Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм [Мультимедиа] : электронный учебник для студентов вузов / Ф. Котлер, Дж. Боуэн, Дж. Мейкенз. - 4-е изд., перераб. и доп. - прогр. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2011. - эл. опт. диск (CD-ROM). - ISBN 978-5-238-02028-0 : 188.00 р. Доп.точки доступа: Боуэн, Дж.; Мейкенз, Дж.>
Экз-ры: Ф1(1)
|
12. | 339(075.8)(086.8) К 73
Котлер, Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм [Мультимедиа] : электронный учебник для студентов вузов / Ф. Котлер, Дж. Боуэн, Дж. Мейкенз. - 4-е изд., перераб. и доп. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2011. - эл. опт. диск (CD-ROM). - (Электронный учебник). - 300.00 р. Кл.слова (ненормированные): туризм Доп.точки доступа: Боуэн, Дж.; Мейкенз, Дж.>
Экз-ры: ф1(1)
|
13. | 339(075.8) К 43
Котлер, Филип. Основы маркетинга [Текст] : краткий курс = Marketing Essentials : Philip Kotler / Ф. Котлер. - М. : Издательский дом "Вильямс", 2005. - 656 с. : ил. - ISBN 5-8459-0376-9 : 200.00 р.>
Экз-ры: ХР(1)
|
14. | 339.138(075.8) К 89
Кузьмина, Евгения Евгеньевна. Маркетинг образовательных услуг [Текст] : учеб. пособие для магистров / Е. Е. Кузьмина. - М. : Изд-во Юрайт, 2012. - 330 с. - (Магистр). - ISBN 978-5-9916-1543-3 : 377.45 р., 409.00 р. Рек. УМО>
Экз-ры: хр.(2), ф1(3)
|
15. | 339(075.8) Л 21
Ламбен, Жан-Жак. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг [Текст] / Ж. -Ж. Ламбен ; пер. с англ. под ред. В. Б. Колчанова. - СПб. : Питер, 2004. - 800 с. : ил. - (Классика МВА). - ISBN 5-272-00136-2 : 530.00 р. Кл.слова (ненормированные): менеджмент -- рынок Доп.точки доступа: Колчанова, В. Б. \пер. с англ. под ред.\>
Экз-ры: ХР(1)
|
16. | 339(075.8) Л 32
Лашкова, Елена Григорьевна. Маркетинг [Текст] : практика проведения исследований: Учебное пособие для вузов / Е. Г. Лашкова, А. И. Куценко. - М. : Издательский центр "Академия", 2008. - 240 с. - (Высшее профессиональное образование). - ISBN 978-5-7695-4751-5 : 304.00 р. Доп.точки доступа: Куценко, Андрей Иванович>
Экз-ры: ХР(2), Ф1(1)
|
17. | 152(06) Л 33
Лебедев, Александр Николаевич. Личность в системе маркетинговых коммуникаций [Текст] / А. Н. Лебедев, О. В. Гордякова. - М. : Изд-во "Ин-т психологии РАН", 2015. - 303 с. - ISBN 978-5-9270-0305-1 : 600.00 р. Кл.слова (ненормированные): личность -- маркетинг Доп.точки доступа: Гордякова, О. В.>
Экз-ры: ХР(1)
|
18. | 339.138(075.8) М 26
Маркетинг в сервисе [Текст] : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений / под ред. Н. А. Платоновой. - М. : ИЦ "Академия", 2012. - 224 с. - (Высшее профессиональное образование. Бакалавриат). - ISBN 978-5-7695-9225-6 : 426.60 р. Доп.точки доступа: Платоновой, Н. А. \под ред. .\>
Экз-ры: ф1(2)
|
19. | 339.138(075.8) М 26
Маркетинг в социальных медиа. Интернет-маркетинговые коммуникации [Текст] : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений / под ред. Л. А. Данченок. - СПб. : Питер, 2013. - 288 с. - (Учебное пособие. Стандарт третьего поколения). - ISBN 978-5-496-00011-6 : 315.00 р. Доп. Советом УМО Доп.точки доступа: Данченок, Л. А. \под ред. .\>
Экз-ры: ф1(2)
|
20. | 339(075.8) М 26
Маркетинг [Текст] : учебник для студ.вузов / ред. Т. Н. Парамонова. - М : КНОРУС, 2011. - 358 с. - ISBN 978-5-406-01744-9 : 200.00 р. Доп.точки доступа: Парамонова, Т.Н. \ред.\>
Экз-ры: ХР(1), ф2(2)
|
| |