Cловарь русского языка Главная Большой энциклопедический словарь

Базы данных

БД электронного каталога c 2008г. - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Искать в БД:БД электронного
каталога 2000-2008 (28)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Общее количество найденных документов : 44
Показаны документы с 1 по 20
...
1. 339(075.8)
Ч-49

Чернышова, Анна Михайловна.
Брендинг [Текст] : учебник для бакалавриата и магистратуры / А. В. Чернышова, Т. Н. Якубова . - Москва : Юрайт , 2019. - 495 с. - (Бакалавр. Академический курс). - ISBN 978-5-9916-2979-9 (в пер.) : 963.37 р.
УДК

Кл.слова (ненормированные):
торговля -- маркетинг -- правовые основы -- интегрированный брендинг -- продвижение брендов -- международный брендинг -- учебники

Доп.точки доступа:
Якубова , Татьяна Николаевна
Экз-ры: Хр.(2)

2. 339
И 39


Изучаем маркетинговые коммуникации [Текст] : практикум для студентов факультета управления социальной сферы / Сост. В.В. Дудников. - Самара : Изд-во. СГПУ, 2009. - 98 с. : табл. - 30.00 р., 30.00 р., бц р.
УДК

Доп.точки доступа:
Дудников, В.В. \сост.\
Экз-ры: ХР(4)

3. 339(075.8)
Х 85

Хотяшева, Ольга Михайловна.
Инновационный маркетинг в малых и средних фирмах [Текст] : краткий курс для магистерской подготовки / О. М. Хотяшева ; Московский государственный институт международных отношений (Университет): МИД России: Инновационная образовательная программа. - М. : Проспект, 2010. - 240 с. - ISBN 978-5-392-01041-7 : 310.20 р.
УДК

Экз-ры: ХР(1), Ф1(1)

4. 339(075.8)
Ю 64

Юрасов, Алексей Владимирович.
Интернет-маркетинг [Текст] : учебное пособие / А. В. Юрасов, А. В. Иванов ; под ред. А. В. Юрасова. - М. : Горячая линия- Телеком, 2012. - 246 с. : ил. - ISBN 978-5-9912-0165-0 : 449.95 р.
УДК

Доп.точки доступа:
Иванов, Андрей Владимирович; Юрасова, А. В. \под ред. .\
Экз-ры: уч. мн.10, 9ф1(10)

5. 658
И 86


Искусство менеджмента [Текст] : практическое пособие : пер. с англ. - М. : Финпресс, 1998. - 272 с. - (Маркетинг и менеджмент в России и за рубежом). - ISBN 5-8001-0004-7 : 20.00 р.
УДК

Кл.слова (ненормированные):
менеджмент
Экз-ры: ХР(1)

6. 659
И 21

Иванова, Кира Алексеевна.
Копирайтинг [Текст] : секреты составления рекламных и PR-текстов / К. А. Иванова. - 3-е изд., обнов. и доп. - СПб. : Питер, 2010. - 176 с. : ил. - ("Маркетинг для профессионалов"). - ISBN 978-5-49807-808-3 : 100.00 р.
УДК

Экз-ры: уч. мн. 10, 1ф2(10)

7. 152(06)
Л 33

Лебедев, Александр Николаевич.
Личность в системе маркетинговых коммуникаций [Текст] / А. Н. Лебедев, О. В. Гордякова. - М. : Изд-во "Ин-т психологии РАН", 2015. - 303 с. - ISBN 978-5-9270-0305-1 : 600.00 р.
УДК

Кл.слова (ненормированные):
личность -- маркетинг

Доп.точки доступа:
Гордякова, О. В.
Экз-ры: ХР(1)

8. 339(075.8)
М 27


Маркетинг [Текст] : тестовые задания для студентов экономич. фак-та / сост. Зелепухин Ю. В. - Самара : Изд-во СГПУ, 2006. - 44 с. - Б. ц.
УДК

Доп.точки доступа:
Зелепухин, Ю. В. \сост.\
Экз-ры: 2-ф2(8)

9. 339(075.8)(086.8)
Б 44

Беляев, В. И.
Маркетинг [Мультимедиа] : основы теории и практики: Электронный учебник / В. И. Беляев. - прогр. - М. : КНОРУС, 2010. - эл. опт. диск (CD-ROM). - ISBN 978-5-406-00595-8 : 390.10 р.
УДК

Экз-ры: Ф1(1)

10. 339(075.8)
М 26


Маркетинг [Текст] : учебник для студ.вузов / ред. Т. Н. Парамонова. - М : КНОРУС, 2011. - 358 с. - ISBN 978-5-406-01744-9 : 200.00 р.
УДК

Доп.точки доступа:
Парамонова, Т.Н. \ред.\
Экз-ры: ХР(1), ф2(2)

11. 339(075.8)
Л 32

Лашкова, Елена Григорьевна.
Маркетинг [Текст] : практика проведения исследований: Учебное пособие для вузов / Е. Г. Лашкова, А. И. Куценко. - М. : Издательский центр "Академия", 2008. - 240 с. - (Высшее профессиональное образование). - ISBN 978-5-7695-4751-5 : 304.00 р.
УДК

Доп.точки доступа:
Куценко, Андрей Иванович
Экз-ры: ХР(2), Ф1(1)

12. 339(075.8)
П 58

Попова, Галина Валентиновна.
Маркетинг [Текст] : для бакалавров : учеб.пособие / Г. В. Попова. - 2-е изд. - СПб. : Питер, 2011. - 192 с. : ил. - (Учебное пособие. Стандарт третьего поколения). - ISBN 978-5-4237-0066-9 : 160.00 р.
УДК

Экз-ры: ф1(1)

13. 339(075.8)
М 27



Маркетинг [Текст] : учебник / ред. В. П. Третьяк. - Москва : Магистр: ИНФРА-М, 2015. - 367 с. - ISBN 978-5-9776-0238-9 (в пер.) : 360. 00 р.
УДК

Доп.точки доступа:
Третьяк, Владимир Петрович \ред.\
Экз-ры: Ф1(1)

14. 339(075)(086.8)
Б 44

Беляев, В. И.
Маркетинг : основы теории и практики [Мультимедиа] : электронный учебник / В. И. Беляев. - 3-е изд., стер. - М. : Кнорус, 2008. - 1 электрон. опт. диск : зв., цв. - (Электронный учебник). - 308.60 р.
УДК

Экз-ры: ХР(1), ф2(1)

15. 339(075.8)
С 38

Синяева, Инга Михайловна.
Маркетинг в коммерции [Текст] : учебник / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев. - 3-е изд. - М. : Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2011. - 548 с. - ISBN 978-5-394-01242-6 : 376.00 р.
УДК

Доп.точки доступа:
Земляк, Светлана Васильевна; Синяев, Василий Владимирович
Экз-ры: Ф1(3)

16. 37(075.8)
Б 94

Бухарова, Галина Дмитриевна.
Маркетинг в образовании [Текст] : учеб. пособие для студентов вузов по спец. "Профессиональное обучение ( по отраслям)" / Г. Д. Бухарова, Л. Д. Старикова . - М. : ИЦ "Академия", 2010. - 208 с. - (Высшее профессиональное образование). - ISBN 978-5-7695-6680-6 : 225.60 р.
УДК

Доп.точки доступа:
Старикова , Людмила Дмитриевна
Экз-ры: ХР(2), ф1(3)

17. 339.138(075.8)
М 26


Маркетинг в сервисе [Текст] : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений / под ред. Н. А. Платоновой. - М. : ИЦ "Академия", 2012. - 224 с. - (Высшее профессиональное образование. Бакалавриат). - ISBN 978-5-7695-9225-6 : 426.60 р.
УДК

Доп.точки доступа:
Платоновой, Н. А. \под ред. .\
Экз-ры: ф1(2)

18. 339.138(075.8)
М 26


Маркетинг в социальных медиа. Интернет-маркетинговые коммуникации [Текст] : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений / под ред. Л. А. Данченок. - СПб. : Питер, 2013. - 288 с. - (Учебное пособие. Стандарт третьего поколения). - ISBN 978-5-496-00011-6 : 315.00 р.
Доп. Советом УМО
УДК

Доп.точки доступа:
Данченок, Л. А. \под ред. .\
Экз-ры: ф1(2)

19. 008(075.8)
Т 82

Тульчинский , Григорий Львович.
Маркетинг в сфере культуры [Текст] : учеб. пособие / Г. Л. Тульчинский , Е. Л. Шекова ; СПб. филиал гос. ун-та. , Высшая школа экономики. - СПб. : Изд-во "Лань"; Изд-во "ПЛАНЕТА МУЗЫКИ", 2009. - 496 с. : ил. - ISBN 978-5-8114-0955-6 : 426.40 р.
УДК

Доп.точки доступа:
Шекова, Екатерина Леонидовна; СПб. филиал гос. ун-та. Высшая школа экономики
Экз-ры: ХР(2)

20. 338.48(075.8)
С 20

Сарафанова, Елена Витальевна.
Маркетинг в туризме [Текст] : учебное пособие / Е. В. Сарафанова, А. В. Яцук. - М. : Альфа-М: ИНФРА-М, 2011. - 240 с. - (ПРОФИль). - ISBN 978-5-98281-124-0 : 178.60 р.
УДК

Доп.точки доступа:
Яцук, Анжела Валентиновна
Экз-ры: Ф1(2)

...
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)