Общее количество найденных документов : 44
Показаны документы с 1 по 20
|
| |
1. | 339(075.8) Ч-49
Чернышова, Анна Михайловна. Брендинг [Текст] : учебник для бакалавриата и магистратуры / А. В. Чернышова, Т. Н. Якубова . - Москва : Юрайт , 2019. - 495 с. - (Бакалавр. Академический курс). - ISBN 978-5-9916-2979-9 (в пер.) : 963.37 р. Кл.слова (ненормированные): торговля -- маркетинг -- правовые основы -- интегрированный брендинг -- продвижение брендов -- международный брендинг -- учебники Доп.точки доступа: Якубова , Татьяна Николаевна>
Экз-ры: Хр.(2)
|
2. | 339 И 39
Изучаем маркетинговые коммуникации [Текст] : практикум для студентов факультета управления социальной сферы / Сост. В.В. Дудников. - Самара : Изд-во. СГПУ, 2009. - 98 с. : табл. - 30.00 р., 30.00 р., бц р. Доп.точки доступа: Дудников, В.В. \сост.\>
Экз-ры: ХР(4)
|
3. | 339(075.8) Х 85
Хотяшева, Ольга Михайловна. Инновационный маркетинг в малых и средних фирмах [Текст] : краткий курс для магистерской подготовки / О. М. Хотяшева ; Московский государственный институт международных отношений (Университет): МИД России: Инновационная образовательная программа. - М. : Проспект, 2010. - 240 с. - ISBN 978-5-392-01041-7 : 310.20 р.>
Экз-ры: ХР(1), Ф1(1)
|
4. | 339(075.8) Ю 64
Юрасов, Алексей Владимирович. Интернет-маркетинг [Текст] : учебное пособие / А. В. Юрасов, А. В. Иванов ; под ред. А. В. Юрасова. - М. : Горячая линия- Телеком, 2012. - 246 с. : ил. - ISBN 978-5-9912-0165-0 : 449.95 р. Доп.точки доступа: Иванов, Андрей Владимирович; Юрасова, А. В. \под ред. .\>
Экз-ры: уч. мн.10, 9ф1(10)
|
5. | 658 И 86
Искусство менеджмента [Текст] : практическое пособие : пер. с англ. - М. : Финпресс, 1998. - 272 с. - (Маркетинг и менеджмент в России и за рубежом). - ISBN 5-8001-0004-7 : 20.00 р. Кл.слова (ненормированные): менеджмент>
Экз-ры: ХР(1)
|
6. | 659 И 21
Иванова, Кира Алексеевна. Копирайтинг [Текст] : секреты составления рекламных и PR-текстов / К. А. Иванова. - 3-е изд., обнов. и доп. - СПб. : Питер, 2010. - 176 с. : ил. - ("Маркетинг для профессионалов"). - ISBN 978-5-49807-808-3 : 100.00 р.>
Экз-ры: уч. мн. 10, 1ф2(10)
|
7. | 152(06) Л 33
Лебедев, Александр Николаевич. Личность в системе маркетинговых коммуникаций [Текст] / А. Н. Лебедев, О. В. Гордякова. - М. : Изд-во "Ин-т психологии РАН", 2015. - 303 с. - ISBN 978-5-9270-0305-1 : 600.00 р. Кл.слова (ненормированные): личность -- маркетинг Доп.точки доступа: Гордякова, О. В.>
Экз-ры: ХР(1)
|
8. | 339(075.8) М 27
Маркетинг [Текст] : тестовые задания для студентов экономич. фак-та / сост. Зелепухин Ю. В. - Самара : Изд-во СГПУ, 2006. - 44 с. - Б. ц. Доп.точки доступа: Зелепухин, Ю. В. \сост.\>
Экз-ры: 2-ф2(8)
|
9. | 339(075.8)(086.8) Б 44
Беляев, В. И. Маркетинг [Мультимедиа] : основы теории и практики: Электронный учебник / В. И. Беляев. - прогр. - М. : КНОРУС, 2010. - эл. опт. диск (CD-ROM). - ISBN 978-5-406-00595-8 : 390.10 р.>
Экз-ры: Ф1(1)
|
10. | 339(075.8) М 26
Маркетинг [Текст] : учебник для студ.вузов / ред. Т. Н. Парамонова. - М : КНОРУС, 2011. - 358 с. - ISBN 978-5-406-01744-9 : 200.00 р. Доп.точки доступа: Парамонова, Т.Н. \ред.\>
Экз-ры: ХР(1), ф2(2)
|
11. | 339(075.8) Л 32
Лашкова, Елена Григорьевна. Маркетинг [Текст] : практика проведения исследований: Учебное пособие для вузов / Е. Г. Лашкова, А. И. Куценко. - М. : Издательский центр "Академия", 2008. - 240 с. - (Высшее профессиональное образование). - ISBN 978-5-7695-4751-5 : 304.00 р. Доп.точки доступа: Куценко, Андрей Иванович>
Экз-ры: ХР(2), Ф1(1)
|
12. | 339(075.8) П 58
Попова, Галина Валентиновна. Маркетинг [Текст] : для бакалавров : учеб.пособие / Г. В. Попова. - 2-е изд. - СПб. : Питер, 2011. - 192 с. : ил. - (Учебное пособие. Стандарт третьего поколения). - ISBN 978-5-4237-0066-9 : 160.00 р.>
Экз-ры: ф1(1)
|
13. | 339(075.8) М 27
Маркетинг [Текст] : учебник / ред. В. П. Третьяк. - Москва : Магистр: ИНФРА-М, 2015. - 367 с. - ISBN 978-5-9776-0238-9 (в пер.) : 360. 00 р. Доп.точки доступа: Третьяк, Владимир Петрович \ред.\>
Экз-ры: Ф1(1)
|
14. | 339(075)(086.8) Б 44
Беляев, В. И. Маркетинг : основы теории и практики [Мультимедиа] : электронный учебник / В. И. Беляев. - 3-е изд., стер. - М. : Кнорус, 2008. - 1 электрон. опт. диск : зв., цв. - (Электронный учебник). - 308.60 р.>
Экз-ры: ХР(1), ф2(1)
|
15. | 339(075.8) С 38
Синяева, Инга Михайловна. Маркетинг в коммерции [Текст] : учебник / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев. - 3-е изд. - М. : Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2011. - 548 с. - ISBN 978-5-394-01242-6 : 376.00 р. Доп.точки доступа: Земляк, Светлана Васильевна; Синяев, Василий Владимирович>
Экз-ры: Ф1(3)
|
16. | 37(075.8) Б 94
Бухарова, Галина Дмитриевна. Маркетинг в образовании [Текст] : учеб. пособие для студентов вузов по спец. "Профессиональное обучение ( по отраслям)" / Г. Д. Бухарова, Л. Д. Старикова . - М. : ИЦ "Академия", 2010. - 208 с. - (Высшее профессиональное образование). - ISBN 978-5-7695-6680-6 : 225.60 р. Доп.точки доступа: Старикова , Людмила Дмитриевна>
Экз-ры: ХР(2), ф1(3)
|
17. | 339.138(075.8) М 26
Маркетинг в сервисе [Текст] : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений / под ред. Н. А. Платоновой. - М. : ИЦ "Академия", 2012. - 224 с. - (Высшее профессиональное образование. Бакалавриат). - ISBN 978-5-7695-9225-6 : 426.60 р. Доп.точки доступа: Платоновой, Н. А. \под ред. .\>
Экз-ры: ф1(2)
|
18. | 339.138(075.8) М 26
Маркетинг в социальных медиа. Интернет-маркетинговые коммуникации [Текст] : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений / под ред. Л. А. Данченок. - СПб. : Питер, 2013. - 288 с. - (Учебное пособие. Стандарт третьего поколения). - ISBN 978-5-496-00011-6 : 315.00 р. Доп. Советом УМО Доп.точки доступа: Данченок, Л. А. \под ред. .\>
Экз-ры: ф1(2)
|
19. | 008(075.8) Т 82
Тульчинский , Григорий Львович. Маркетинг в сфере культуры [Текст] : учеб. пособие / Г. Л. Тульчинский , Е. Л. Шекова ; СПб. филиал гос. ун-та. , Высшая школа экономики. - СПб. : Изд-во "Лань"; Изд-во "ПЛАНЕТА МУЗЫКИ", 2009. - 496 с. : ил. - ISBN 978-5-8114-0955-6 : 426.40 р. Доп.точки доступа: Шекова, Екатерина Леонидовна; СПб. филиал гос. ун-та. Высшая школа экономики>
Экз-ры: ХР(2)
|
20. | 338.48(075.8) С 20
Сарафанова, Елена Витальевна. Маркетинг в туризме [Текст] : учебное пособие / Е. В. Сарафанова, А. В. Яцук. - М. : Альфа-М: ИНФРА-М, 2011. - 240 с. - (ПРОФИль). - ISBN 978-5-98281-124-0 : 178.60 р. Доп.точки доступа: Яцук, Анжела Валентиновна>
Экз-ры: Ф1(2)
|
| |