Cловарь русского языка Главная Большой энциклопедический словарь

Базы данных

БД электронного каталога c 2008г. - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Искать в БД:БД электронного
каталога 2000-2008 (28)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Общее количество найденных документов : 44
Показаны документы с 1 по 20
...
1. 339.138(075.8)
М 26


Маркетинг в социальных медиа. Интернет-маркетинговые коммуникации [Текст] : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений / под ред. Л. А. Данченок. - СПб. : Питер, 2013. - 288 с. - (Учебное пособие. Стандарт третьего поколения). - ISBN 978-5-496-00011-6 : 315.00 р.
Доп. Советом УМО
УДК

Доп.точки доступа:
Данченок, Л. А. \под ред. .\
Экз-ры: ф1(2)

2. 339.138(075.8)
К 89

Кузьмина, Евгения Евгеньевна.
Маркетинг образовательных услуг [Текст] : учеб. пособие для магистров / Е. Е. Кузьмина. - М. : Изд-во Юрайт, 2012. - 330 с. - (Магистр). - ISBN 978-5-9916-1543-3 : 377.45 р., 409.00 р.
Рек. УМО
УДК

Экз-ры: хр.(2), ф1(3)

3. 338.48(075.8)
Х 93

Христофорова, Ирина Владимировна.
Маркетинг в туристской индустрии [Текст] : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений / И. В. Христофорова, Т. А. Себекина, Т. А. Журавлева ; под ред. И. В. Христофоровой . - М. : ИЦ "Академия", 2012. - 208 с. - (Высшее профессиональное образование. Бакалавриат). - ISBN 978-5-7695-7167-1 : 432.00 р.
УДК

Доп.точки доступа:
Себекина, Татьяна Александровна; Журавлева, Татьяна Айдыновна; Христофоровой , И. В. \под ред.\
Экз-ры: ф1(2)

4. 339(075.8)
Ю 64

Юрасов, Алексей Владимирович.
Интернет-маркетинг [Текст] : учебное пособие / А. В. Юрасов, А. В. Иванов ; под ред. А. В. Юрасова. - М. : Горячая линия- Телеком, 2012. - 246 с. : ил. - ISBN 978-5-9912-0165-0 : 449.95 р.
УДК

Доп.точки доступа:
Иванов, Андрей Владимирович; Юрасова, А. В. \под ред. .\
Экз-ры: уч. мн.10, 9ф1(10)

5. 339(075.8)
П 58

Попова, Галина Валентиновна.
Маркетинг [Текст] : для бакалавров : учеб.пособие / Г. В. Попова. - 2-е изд. - СПб. : Питер, 2011. - 192 с. : ил. - (Учебное пособие. Стандарт третьего поколения). - ISBN 978-5-4237-0066-9 : 160.00 р.
УДК

Экз-ры: ф1(1)

6. 152(06)
Л 33

Лебедев, Александр Николаевич.
Личность в системе маркетинговых коммуникаций [Текст] / А. Н. Лебедев, О. В. Гордякова. - М. : Изд-во "Ин-т психологии РАН", 2015. - 303 с. - ISBN 978-5-9270-0305-1 : 600.00 р.
УДК

Кл.слова (ненормированные):
личность -- маркетинг

Доп.точки доступа:
Гордякова, О. В.
Экз-ры: ХР(1)

7. 339.138(075.8)
Ф 51

Филатова, Ольга Георгиевна.
Маркетинговые исследования в связях с общественностью [Текст] : учебное пособие / О. Г. Филатова, М. К. Петров. - СПб. : Санкт-Петербургский государственный университет, 2007. - 128 с. - 160.00 р.
УДК

Доп.точки доступа:
Петров, Михаил Кириллович
Экз-ры: уч. мн.10, 1Ф2(10)

8. 339(075.8)
М 26


Маркетинг [Текст] : учебник для студ.вузов / ред. Т. Н. Парамонова. - М : КНОРУС, 2011. - 358 с. - ISBN 978-5-406-01744-9 : 200.00 р.
УДК

Доп.точки доступа:
Парамонова, Т.Н. \ред.\
Экз-ры: ХР(1), ф2(2)

9. 339(075.8)
С 38

Синяева, Инга Михайловна.
Маркетинговые коммуникации [Текст] : учебник для студентов высших учеб. заведений / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев ; под ред. Л. П. Дашкова. - 3-е изд. - М. : Изд.-торг. корпорация "Дашков и К", 2009. - 324 с. - ISBN 978-5-91131-656-3 : 248.00 р.
Доп. МО
УДК

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- коммуникации

Доп.точки доступа:
Земляк, С. В.; Синяев, В. В.; Дашкова, Л. П. \под ред.\
Экз-ры: ф1(1)

10. 659(075.8)
М 50


Менеджмент и маркетинг в сфере культуры. Практикум [Текст] : учеб. пособие / Е. Л. Шекова, Г. Л. Тульчинский, В. Н. Евланов и др. ; под ред. Е. Л. Шековой. - СПб. : Изд-во "Лань" : Изд-во "ПЛАНЕТА МУЗЫКИ", 2012. - 160 с. - (Учебники для вузов. Специальная литература). - ISBN 978-5-8114-1383-6 : 289.80 р.
УДК

Доп.точки доступа:
Шекова, Е. Л.; Тульчинский, Г. Л.; Евланов и др., В. Н.; Шековой, Е. Л. \под ред. .\
Экз-ры: хр.(2)

11. 339(075.8)
Л 21

Ламбен, Жан-Жак.
Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг [Текст] / Ж. -Ж. Ламбен ; пер. с англ. под ред. В. Б. Колчанова. - СПб. : Питер, 2004. - 800 с. : ил. - (Классика МВА). - ISBN 5-272-00136-2 : 530.00 р.
УДК

Кл.слова (ненормированные):
менеджмент -- рынок

Доп.точки доступа:
Колчанова, В. Б. \пер. с англ. под ред.\
Экз-ры: ХР(1)

12. 659(06)
Ч-68

Чистова, С. С.
Прецедентные феномены в российской и американской рекламе : сопоставительное исследование [Текст] : монография / С. С. Чистова ; Нижнетагильская гос. соц. - пед. академия. - Нижний Тагил : Изд-во НГСПА, 2012. - 216 с. : ил. - ISBN 978-5-8299-0165-3 : 250.00 р.
УДК

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- маркетинг

Доп.точки доступа:
Нижнетагильская гос. соц. - пед. академия
Экз-ры: ХР(1)

13. 658
И 86


Искусство менеджмента [Текст] : практическое пособие : пер. с англ. - М. : Финпресс, 1998. - 272 с. - (Маркетинг и менеджмент в России и за рубежом). - ISBN 5-8001-0004-7 : 20.00 р.
УДК

Кл.слова (ненормированные):
менеджмент
Экз-ры: ХР(1)

14. 378:371.015(043)
Н 42

Недоля, Максим Николаевич.
Психолого - педагогические условия непрерывного профессионального развития специалистов по маркетингу на предприятии [Текст] : автореф. дис. на соиск. ученой степ. канд. пед. наук : 13.00.08 - теория и методика проф. образования / М. Н. Недоля ; науч. рук. Е. Н. Дмитриева. - Шуя : Изд-во ШГПУ, 2010. - 27 с. -
УДК

Кл.слова (ненормированные):
педагогическая психология
Экз-ры: ХР(1)

15. 339(06)
П 27

Перепелкин, Вячеслав Александрович.
Структурные изменения в современной экономике [Текст] : монография / В. А. Перепелкин ; Самарский государственный педагогический университет. - Самара : Изд-во СНЦ РАН, 2004. - 164 с. - ISBN 5-93424-128-1 : 50.00 р.
УДК

Кл.слова (ненормированные):
экономика -- маркетинг

Доп.точки доступа:
Самарский государственный педагогический университет
Экз-ры: ХР(1)

16. 339.1(075.8)
Г 65

Гончаров, Михаил Анатольевич.
Основы маркетинга и консалтинга в сфере образования [Текст] : учеб. пособие для слушателей доп. пед. образования / М. А. Гончаров. - 2-е изд., стереотип. - М. : КНОРУС, 2012. - 336 с. - ISBN 978-5-406-02148-4 : 270.00 р.
рек. УМО
УДК

Экз-ры: уч.мн.20,1ф1, 1ф2(20)

17. 339.138(075.8)
М 26


Маркетинг в сервисе [Текст] : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений / под ред. Н. А. Платоновой. - М. : ИЦ "Академия", 2012. - 224 с. - (Высшее профессиональное образование. Бакалавриат). - ISBN 978-5-7695-9225-6 : 426.60 р.
УДК

Доп.точки доступа:
Платоновой, Н. А. \под ред. .\
Экз-ры: ф1(2)

18. 371(075.8)
В 17

Ванькина, Инна Вячеславовна.
Маркетинг образования [Текст] : учеб. пособие по спец. "Маркетинг" / И. В. Ванькина, А. П. Егоршин, В. И. Кучеренко. - М. : Логос, 2007. - 336 с. - ISBN 978-5-98704-145-7 : 244.40 р.
Доп. УМО
УДК

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- образование

Доп.точки доступа:
Егоршин, А. П.; Кучеренко, В. И.
Экз-ры: 10 , 2ф1,1дефо, 2ф2(1)

19. 008(075.8)
Т 82

Тульчинский , Григорий Львович.
Маркетинг в сфере культуры [Текст] : учеб. пособие / Г. Л. Тульчинский , Е. Л. Шекова ; СПб. филиал гос. ун-та. , Высшая школа экономики. - СПб. : Изд-во "Лань"; Изд-во "ПЛАНЕТА МУЗЫКИ", 2009. - 496 с. : ил. - ISBN 978-5-8114-0955-6 : 426.40 р.
УДК

Доп.точки доступа:
Шекова, Екатерина Леонидовна; СПб. филиал гос. ун-та. Высшая школа экономики
Экз-ры: ХР(2)

20. 659
И 21

Иванова, Кира Алексеевна.
Копирайтинг [Текст] : секреты составления рекламных и PR-текстов / К. А. Иванова. - 3-е изд., обнов. и доп. - СПб. : Питер, 2010. - 176 с. : ил. - ("Маркетинг для профессионалов"). - ISBN 978-5-49807-808-3 : 100.00 р.
УДК

Экз-ры: уч. мн. 10, 1ф2(10)

...
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)